- Дииим!- Я ворвалась в зал где мы тренеруемся. Там сидел Дима и шатенка,с высоким хвостиком. Они о чем то мило ворковали. - Извините что перерываю вашу идиллию,но у меня к тебе дело! - Я подошла к парню и вручила листок с текстом. Девушка посмотрела на меня круглыми глазами,да и Дима был в шоке. - Юля.- Сказала я девушке и обернулась.
- Джессика...- Кивнула девушка и начала наблюдать за действиями Димы.
- Так, так,так! Юль, остановись! Что происходит? И что это такое?- Дима показал мне бумажки.
- Это песня которую мы будем петь в конце учебного года! - О да! Это именно песня. Текст который я написала за два урока.
- Юль, но у нас есть текст, песня и музыка. - Я недовольно цокнула.
- Меньше слов,Дим! Я знаю что песня у нас есть,но подумала может моему творению тоже есть место на сцене? Так что без лишних слов, давай читай!- Дима опустил голову и начал читать. Я нервно ждала реакции. Через несколько время, Дима посмотрел на меня без каких либо эмоций что чуть меня напугало.
- Юлька! Это шедевр! У тебя и вправду талант!- Дима резко загорелся эмоциями,а я хитро и тоже время радостно улыбнулась. - Уже сегодня начну писать музыку для этого искусства! Завтра после уроков жду на тренировку! - Парень обнял меня,а я весёлой походкой ушла, попрощавшись. Мой план номер один сработал! Шах и мат,Данечка!
Дойдя домой я поздоровалась со всеми родными. Мама читала книгу на диване,папа смотрел телевизор. Я поднялась ступеньками к своей комнате. Первое впечатление после того как я зашла в комнату было одновременно удивлённым и смешным. Первое. Все мои вещи были разбросаны по всей комнате. Второе. На пуфику мило спало Пятнышко. Услышав что я открыла дверь,кот приоткрыл один глаз и вновь зажмурился. Сделав вид будто это вовсе не он,и что он всё ещё спит. Я же кинула рюкзак на кровать, вздохнула и принялась убирать вещи.
После того как я сделала уроки мне позвонила Рина и предложила погулять. Я и не против. Развеяться и побольше узнать город. Взяв с собой сумочку в которой была помадка, телефон и наушники,я обула кеды и побежала на встречу. Встретиться мы должны по дороге в школу. Так и было, через несколько минут в дали я увидела чей-то силуэт. И не ошиблась,это была Рина.
- Ну привет! Куда пойдём?- Я осмотрела одежду девушки,на которой была длинная, красная худи и такие же как у меня белые кеды. На голове у неё был хвостик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Altele-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️