Мы вошли в зал. Меня уже ждали мальчики. С ними была Джессика. Которая сидела на диване в телефоне. Рина присоединилась к ней и они начали о чем то болтать. Я же подошла ближе к парням.
- Думаю стоит сразу послушать музыку которую я написал, а потом будем петь. Окей? - Мы дружно кивнули и Дима включил нам мелодию. Она была лёгкой и воздушной. Нежные ноты лились из динамика телефона. Я же притихла и влилась в музыку тихо напевая саму песню. Но эта прелесть длилась недолго и мелодия закончилась. Дима посмотрел на нас , а в глазах у него я смогла прочитать вопрос «как вам?».
- Это чудесно! Думаю стоит начинать тренировку! Все согласны? - Спросила я и посмотрела на парней.
- Да,мы согласны,о Великая царевна Юлия! - Саркастично сказал придурок и стал к микрофону,я же легонько дала ему по кастрюле без мозгов и тоже стала к микрофону.
Начались первые ноты. Потом я начала тянуть первые две строчки, потом присоединился придурок и наши голоса слившись в унисон раздались по всему залу. Рина смотрела на меня и улыбалась. От этой улыбки стало легче петь. Я выдохнула пока играл проиграшь, а потом наш с придурком голос смешались в одно целое. Это звучит прелестно!
Но вдруг что-то внутри сжалось. Я не могла понять что именно. Мне стало противно петь и я вовсе опустив гололос к шепоту остановилась. Что-то мешает петь... Текст идеален, музыка прелестная, голоса прекрасны. Но что-то не так! Здесь нет чего-то,не хватает чего-то! А чего,я не могу понять!
Я не заметила как музыка остановилась и все начали пялиться на меня. Ко мне подошла Рина и Дима.
- Юль, все хорошо?- Спросила девушка смотря на меня. - Может воды? - Я отрицательно покачала головой.
- Нет, все... хорошо! Правда. - Неуверенно ответила я .
- Почему ты перестала петь? - Дима взял меня за плечо одной рукой.
- Я... Забыла строчку и сбилась. Давайте заново! - Я натянула улыбку. И вновь стала к микрофону. Собравшись с силой я начала петь.
Ещё несколько раз мы потренировались,а я все ещё чувствую что здесь чего-то не хватает. И думаю знаю кто мне в этом поможет. Но не сейчас, так как сейчас я иду к Рине на танцы.
-------------- Как это, чего-то не хватает? - Спросил голос Валентины в телефоне. Я сидела дома да рабочем стулье и крутилась в разные стороны. За это время я уже вернулась домой и сделала уроки. Теперь позвонила Вале и рассказала ей о всех недавних событиях. Ну и про песню тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Rastgele-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️