27. «Будущее секретарши»

116 6 0
                                    

Я возвращалась домой. По дороге встретила Рину и забрала рюкзак. Милохин ушёл домой. В моих планах ещё попросить папу о помощи. Я уже вижу картину: я прошу у папы сто тысяч рублей, а он смотрит на меня и спрашивает:« Что ты курила?» ну то есть... Вы меня поняли.

Мне повезло или нет? Ведь машина стояла возле дома, а значит и папа дома. Как то трудно.

Ну с Богом! Я прошла в дом. Слышала как мама с папой говорили. Значит они на кухне. У папы может быть обед. Помахав рукой родителям я нервно села к ним за стол.

— Что на этот раз?— Спросил папа и улыбнулся.

— Пап, мне нужны деньги.

— Сколько?— Ох... Мне страшно называть сумму.

— Сто.

— Рублей?

— Тысяч рублей...— Мама посмотрела на меня как на дуру.

— Ого! В какие долги ты впуталась!?— Папа был в шоке,а мама... А мама так вообще!

— Надо помощь, Дане, его переследуют... Нужно отдать деньги,но у него нет такой большой суммы.

— Да ты к нас супер герой,Юля! Я могу одолжить пятьдесят тысяч...— Папа встал из за стола.— Или же... Ты поедешь со мной на работу и поможешь мне с кое какими мелочами. По типу, принести кофе, скласть бумажки. Моя секретарша сегодня не приехала. Ну и получаешь полную сумму.

— Я согласна!— Папа явно не думал что я буду согласна. О да, Юля, в роли секретарши ты ещё не была! Ну думаю это будет интересно!

— Тогда поехали!— Папа усмехнулся. Мама всё ещё сидела в шоке. Я поцеловала её в лоб и побежала к себе в комнату. Взяла сумочку и спустилась к папе, который был уже на улице.

Мы сели в машину и поехали. Ехать нам час. Так как папа работает в самом центре. Я очень рада что теперь могу видеть его каждый день,а не как раньше. Машина ехала плавно и из за этого хотелось спать. Но нет, меня переполняет много эмоций и как бы не хотелось уснуть,не получалось. А мама ведь не знает что я прогуляла... Ну один, два дня это не страшно.

Машина затормозила. Сразу вышел папа,а за ним я. Перед нами стояла большущая фирма. Этажей пять здесь точно есть. Большые окна, белые стены. Честное слово, я будто в американском сериале или фильме! Простая секретарша которую ждёт большое будущее! Идеальный сюжет! Она встретит кого-то здесь, полюбит, бла,бла,бла, и хеппи енд! Назовём этот фильм просто: « Будущее секретарши»
Боже что я несу... Иногда удивляюсь своей ненормальной фантазии! Знаете, я всегда мечтала попасть в Америку! Если я смотрю фильм или сериал то только Американский! Наверное именно после этого у меня и появилась любовь к этому месту.

Ненавижу! Или... Люблю!?Место, где живут истории. Откройте их для себя