30. Говноед проклятый

115 7 2
                                    

Открываю глаза. Темно. Закрываю—тоже темно.

— Пс, Юль, ты жива?— Резко подрываюсь, смотрю– Даня.

Я лежу на кровате, напротив Даня. Какого черта?

— Аа, чё я здесь делаю!? Придурок, свали из моей кровати!— Толкаю Даню и кричу.

— Успокойся дурочка! Не ори и ляж на место.— Это странно но я слушаю его и ложусь обратно.— Во первых , ты на моей кровати, во вторых тебе стало плохо и ты отключилась, в третьих, не ори, Тиана спит!— А почему я ничего не помню? Нет, я помню день рождения Тианы, помню тост Дани, торт... Торт! Точно!

— А времени сколько? Мне домой пора...— Я перешла на шёпот.

— Удачи шлёпать домой в три часа ночи. Го!— Что мне сказать родителям? Простите,я спала с Даней?

— Ну почему именно я!— Я заныла и повернулась на живот, упёршись лицом в подушку.

— Не ной, спи!

— Не хочу!

— Ну как хочешь! Прекрасных снов!— Даня фыркнул и повернулся на бок от меня. Я же знаю что спать он не будет! А если уснёт я его задушу! Подушкой! Собственными руками!

Прошло десять минут. Слышу как тот сопит! Нет, я свои слова на ветер не бросаю! Получай говноед проклятый! Одно мгновение и я из всей дури кидаю подушкой в этого лопуха. Будет знать! Нечего спать!

— Гаврилина, дура совсем!?— Это ты у нас дурак. Убью гад! Откуда такая злость, Юля?

— Ну не спи, Даня... Мне скучно!— Проныла я и надула губы. Хотя в темноте этого и не видно.

— Я прям вижу как ты надула губы. Слишком ты продумана, Золушка.— Какого фига Золушка? Мне вообще то Рапунцель нравится! Микки Маус! Хотя нет, для него слишком просто.— Ну и что ты предлагаешь мне делать?— Даня повернулся ко мне.

— А что было после того как я вырубилась?— Мне уже страшно представить.

— Охо хо! Не поверишь! Ты мне много интересного наговорила...— Можешь не продолжать. — Я узнал как я у тебя подписан в телефоне...

— Я уже давно хочу поменять!— Я перебила Милохина.

— Это я тоже знаю. Ты предложила два варианта: говноед проклятый или мой дурак...— Даня заржал. Боже мой, где мой здравый рассудок был в то время.— Мне нравится второй вариант.

Ненавижу! Или... Люблю!?Место, где живут истории. Откройте их для себя