Мы все ещё сидим на своих местах. Какого фига, Юля? Боженьки... У меня нет слов. Я молча встала с пола и села за стол. Достала пакетики с кремом.
— Помочь?— Спросил Даня.
— Помоги.— Я кивнула головой, чтобы парень подошёл ко мне.
Он делал узоры фиолетовым кремом,я жёлтым. Получались какие то каракули. Но в принципе не плохо. После мы украсили торт клубникой и мятой. Поставили в холодильник чтобы он пропитался.
— Я наверное домой. Во сколько приходить?— Сказала я забирая свои вещи.
— На шесть. Футболку берешь себе?
— Я сегодня же верну...
Мы попрощались и я ушла. В голове всё ещё крутился тот момент с поцелуем. Да чтоб я, да с Милохиным? Пффф, ни за что! Никогда! Ага Юля, да,да! Никогда... Угу. Сегодня! Как так то? Я не скажу что мне это не нравится. Мне даже очень понравилось,я не скрываю тот факт что он мне нравится. Но мне просто это в голову не влазит! Ладно, подумать что Милохин может мне нравится, вполне нормально,но чтобы я ему? Пфф! Нет! Он такая козлина! Но...
По дороге домой я как и обещала самой себе, зашла в детский магазин. Купила большую куклу с набором одежды. Будь бы я маленькой девочкой,мне бы понравилось!
Pov Даня
Я места себе не находил! Не могу поверить! Я целовался с Гаврилиной! И , о Боже, это прелестно! Я готов вечность целовать её сладкие губы... Но вот интересно,как ей, понравилось? Или может она теперь вообще со мной разговаривать не будет. Просто после нашего так сказать поцелуя,она стала совсем как не своя. Хотя... У меня сейчас так же. Может ей не понравилось? А вдруг я целуюсь отвратительно? Господи, Даня, что за мысли! Фу, кышь!
Домой вернулась Тиана. Её привела Рина. Девушка подарила сестре красивое жёлтое платье! Радость Тианы просто не передать! Она хотела как можно скорее одеть его. Я пообещал что она обязательно наденет его вечером. А пока, девочка смотрела мультики. Мне очень обидно что я не могу подарить ей подарок. Половина денег ушла на торт, продукты ,с учётом того что Юля добавила. И как же я ей всё же благодарен!
На часах показало пять часов. Скоро должна прийти Юля. Тиана ждала её больше чем я. Раньше,мы были вдвоём, садились за стол и ужинали. Вот такой был праздник. Но только в моей жизни появилась Гаврилина как всё стало ярче. И вот стоило мне подумать об этой Золушке как тут же прозвучал стук в дверь. Тиана выбежала из комнаты открывать дверь. Я пошёл за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Random-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️