Тиана забежала в свой класс,а я направился в кабинет литературы. Моим любимым уроком всегда была зарубежная литература и музыка.
Но это так, чтобы вы знали. А на данный момент я сижу в классе. Возле меня Артур. Это мой друг, наверное из шести лет мы начали дружить. Он всегда мне помогает и поддерживает. Всем бы таких друзей.На уроке мы писали контрольную работу, последнюю в этом году. Как никак уже почти конец. У меня ещё и последний. А потом куда-то поступать, но я не хочу. Думаю над тем чтобы начать карьеру певца. У меня есть все шансы. Группа, голос и талант! И конечно же выгода которая сможет мне в этом помочь. Но об этом потом...
Урок закончился и я собрав вещи вышел на коридор. Вокруг бегали малолетки. Шум и смех роздражали. Я не выспался и просто хочу тишины. Почти дойдя до класса физики, меня окликнул голос сзади. Обернувшись я увидел девушку из девятого класса. Ровные, темные волосы спадали длинным водопадом. На девушке была обтягивающия юбка и красная блузка. Она подошла ко мне со звуком цокающих каблуков.
- Привет, прости что мешаю,но хотела спросить. Ты сегодня свободен?
- А тебе то что?
- Может погуляем?
- Прости,но у меня завал с уроками и я не смогу. Пока!- Я захлопнул дверь перед ней и ушёл.
Для тех кому интересно кто это. Знакомьтесь, Даша. Четырнадцать лет. Я нравлюсь ей ещё из пятого класса. Она всячески пытается со мной сойтись,но она мне просто не интересна. Вроде девушка нормальная просто не в моем вкусе.
Под конец урока нам дали листочки с тестами. Я вытянул карандаш чтобы начать решать работу,но не успел так как в класс постучали. Это была Лидия Николаевна, наш завуч. Она была в ярости и без лишних слов и извинений прогарчала.
- Милохин Даниил,ко мне в кабинет! Быстро!-Хлопнув дверью, женщина ушла.
- Бро, что ты натворил?- Меня толкнул Артур.
- Сам не знаю...
Я собрал вещи и быстро побежал к кабинету. Сердце билось как бешеное. Я ничего не сделал, почему тогда меня зовут? Я вздохнул и открыл дверь. Вместе с Лидией Николаевной сидел директор и Татьяна Сергеевна,это учитель моей сестры. Руки начали трястись как не в себе.
- Садись, Данил. - Спокойно сказал директор и я послушно сел за стол.- Давай обсудим всё умно. Начнём с того что я задам тебе вопрос. Тебя же учили не лгать? Думаю да. Но ты похоже плохо слушал и сделал большую ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу! Или... Люблю!?
Random-Ты веришь в любовь?❤️ Молчание... -Я верю в сны! Если бы не они...❤️