1 глава

15.5K 234 14
                                    

Группировка "Семь птиц" в ней состоит:

1. Миранда Гонсалес.

2. Гейдж Бурек.

3. Чейз Хадсон.

4. Джош Ричардс.

5. Ноа Бек.

6. Ноен Юбанкс.

7. Несса Барретт.

Существует уже четыре года и за это время успела попасть в десятку самых опасных преступных  групп США(8место),является темной стороной Сент-Луиса.
Всё что о них известно миру это лишь возраст,имена и рост каждого. На их счету около пятисот убийств,все были совершены из огнестрельного оружия.

Группировка "Леди" в ней же состоит примерно пятьдесят человек,самые опасные из них это:

1. Аманда Браун.

2. Райли Хубатка.

3. Чарли Дамелио.

4. Дикси Дамелио.

Занимают пятое место по ОПГ США,существуют уже шесть лет,среди остальных группировок выделяется тем,что все члены группы девушки,правлят городом Мемфис. Убили ровно тысячу двести человек.

Группировка "Святоши" в ней состоит три сотни человек главные:

1. Эрик Кэмпбелл.

2. Глория Перес.

Занимает второе место по ОПГ США,город Новый Орлеан, существует пять лет.
Убийства на их счету доходят уже до трёх тысяч.

Группировка "Багровые" в ней состоит около пятисот  человек среди которых только три шишки:

1. Джейден Хосслер.

2. Брайс Холл.

3. Квинтон Григс.

Существует уже семь лет,занимает первое место по ОПГ США, тень Чикаго. Убили они около пяти тысяч человек разными способами половина которых была весьма жестокими.

Между этими группами часто случались конфликты из-за територии, украденных товаров и предателей которые убегали из одной группы в другую,которые разрешались жестокими боями в которых погибали сотни человек.
Каждый человек в группировке имеет опыт в убийствах и до идеала хорошее чутьё.
Они опасны,полиция штатов что и делает так это уже на протяжении около десяти лет пытается противостоять им.

Приятного чтения)

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя