6 глава

6.7K 183 7
                                    

Спустя некоторое время Миранда уже ехала в машине с Робертом к месту проведения свадьбы.

—А где Джейден?—спросила девушка оглядывая окрестности Детройта.

—Босс будет ждать вас уже на месте,—ответил Роберт.

Глаза Миранды случайно нашли водительское зеркало,в его отражении Гонсалес не видела себя,а только Лану,голубые глаза и ровные русые волосы до плеч так и говорили - это не ты.
Машина остановилась возле большого здания до входа которого вела красная дорожка с ограждением, за ним находилось большое количество людей  и возле входа Миранда наконец нашла ледяного Хосслера в чёрном костюме с бабочкой который делал его очень элегантным.

Телохранитель открыл девушке дверь и взявшись за подолы платья он натянула максимально искреннюю улыбку и покинула салон,там ее встретили лишь позитивные возгласы и множество вспышек фотоаппаратов. Гонсалес подняла ладошку изящно махая всем фанатам Ланы и уверенно прошла к Джейдену всё также держась за платье.

Парень встретил её с теплой искренней улыбкой,которая была удачно наигранная. Девушка послушно взялась за приподнятый локоть мужчины и они двинулись внутрь здания двери которого им открыли мужчины в темных костюмах.
В здании также оказались гости которые сидели на деревянных лавочках со спинками и с криками встретили "пару".
По центре между двумя широкими рядами находился пожилой дядя в чёрном костюме,за его спиной виднелась белая арка а перед ним деревянный стенд.

Будущие муж и жена с гордо поднятыми головами двинулись к мужчине и стали друг напротив друга.
Начало речи старика было самым классическим,несколько минут он рассказывал о сливании двух душ навсегда,о их будущей жизни которую им стоит пережить вдвоём и в горе,и в счастье,но затем он притих и медленным тоном громко спросил:

—Джейден,готовы ли вы навсегда скрестить ваши души с Ланой и стать её мужем?

Мужчина ответил почти сразу,также громко,уверенно и лишь Миранда слышала ноты смерти в его голосе:

—Да.

—Лана,готовы ли вы провести всю свою жизнь с Джейденом и стать его женой?

  Половина слов мужчины пролетела мимо ушей девушки,в её глазах прометнулась вся жизнь,от несчастного детства и сложного подросткового периода с больших количеством наркотиков и алкоголя с ужасным способом для заработка до жизни где она стала счастливой в компании друзей хоть и незаконно. Она очнулась только после пары секунд после заданного вопроса и в голове сидел лишь вопрос "Готова ли ты?",Миранда была сильной девушкой но в этой ситуации сама не понимала готова ли она,но выбора у неё не было.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя