4 глава

6.6K 167 9
                                    

В темной комнате с золотыми узорами на стенах находилась двухместная кровать багрового цвета рядом с которой находилось кресло такого же цвета. В кровати накрытая одеялом находилась спящая Миранда а рядом с ней сидел сам Джейден Хосслер с книгой в руках. Он находился рядом с девушкой всё время пока та находилась в отключке,терпения ему не занимать. Острые черты лица и ужасающая аура исходящая от мужчины пугала каждого встречного,и даже у охраны которая находилась возле входа в комнату с противоположной стороны, тряслись руки а по лбу скатывались капельки пота.

Глаза спящей Миранды наконец начали двигаться а затем медленно открылись,картинка её взора сначала была размытой но вскоре приобрела четкость.
Ее правая рука легла на перебинтованную голову а из рта наконец раздался голос.

—Где я?...—слабо молвила Гонсалес. Заметив что рядом с ней находится Хосслер свободная рука потянулась к ремню с оружием,но заметив что его нет девушка напряжённо взглотнула.

Её сердце начало набирать обороты и биться всё сильнее,она не раз слышала о жестоких пытках совершенных Джейденом ,и не могла понять чего ей ожидать.

—Ты в моём доме,—не отрываясь от книги ответил тот.

Миранду возмутила грубость и наглость Джейдена,ведь он даже не позволил себе посмотреть на неё,но с другой стороны она понимала что это вполне ожидаемо от такого мужчины как он.

—Где остальные?—девушка медленно приняла сидячее положение беспокоясь о своих напарниках.

—В моей больнице,—также спокойно ответил Хосслер глазами бегая по строчкам книги но в один момент резко захлопнул её но всё же также задерживая взгляд на твердой обложке «Властелин колец». —И если ты не согласишься заключить со мной договор они умрут мучительной смертью от яда который в любой момент может попасть в их кровь.

Миранда напряжённо сжала кулаки и силой выдавила из себя следующие слова:

—Какой договор?...

—О нашем браке,—всё также серьёзно хрипел Джейден.

Ответ мужчины заставил Миранду в недоумении нахмурить брови.

—Что?

—Видишь ли,так совпало что внешне ты близнец актрисы Ланы Хоумс,на днях у нас должна была состояться свадьба но она совершила самоубийство. Да или нет, Миранда Госналес?—он слегка наклонил голову вперёд убийственным взглядом прожигая сидящую напротив девушку.

—Если я соглашусь, то ты оставишь моих напарников в покое?

—Да.

—Тогда я согласна.

—Отлично. Биография Ланы справа от тебя,все вопросы к Роберту,если его тебе будет не достаточно я в своей комнате напротив. Будь послушной девочкой,—на его лице играла широкая убийственная улыбка,хоть и Миранда и не видела ее,но она чувствовала её каждой клеткой своего тела.
Когда дверь захлопнулась и Хосслер покинул комнату девушка наконец облегчённо выдохнула и назад легла на кровать,рукой она медленно задела краешки пары белых листов на темной тумбочке пальцами и взяла их в одну руку.

Имя :
Лана

Фамилия :
Хоумс

Рост:
173см

Возраст :

двадцать лет

Цвет глаз :
голубой

Цвет волос :
темно русый

Карьера / работа :
актриса

Любимые цвета : 

  черный, фиолетовый,красный

Любимые цветы :
   флокс метальчатый

Любимое животное :
Кот

Статус :
Не жената

     
Родители :
Гилберт Хоумс и Мия Хоумс(Мертвы)

Рядом с текстом также находилось фото русой голубоглазой девушки которая улыбаясь смотрела на Миранду.

Девушка молча прошлась глазами по строчкам и положила листы обратно,она приняла сидячее положение и принялась всё обдумывать. Теперь на публике она будет никем иным как Ланой Хоумс,её от природы черные кучерявые волосы придется перекрасить в темно русый а также выравнять, темно зелёные глаза скрыть под голубыми линзами,рост к счастью оно или к горю,у девушек почти одинаковый но отличался лишь несчастным сантиметром.

Миранда также думала о том как связаться с друзьями и остановилась на выводе что без Хосслера здесь никак.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя