15 глава

7.2K 191 36
                                    

Миранда

Вокруг тусклый свет из неоткуда,и туман. Я кручусь вокруг в своей оси и понимаю что стою на чем-то остром и тонком,которое с каждым моим движением режет мои босые ноги. Я стою на лезвии?
Хочу сжать руки в кулаки но у меня не получается,а неведомая сила толкает меня вперёд не жалея. Я не в силах сопротивляться и ступаю по лезвию вперёд,оно врезается мне в ноги ещё сильнее,я чувствую как боль расползается вдоль по моей лодыжке и вскоре по всему периметру ног. Мне хочется кричать от боли,но я не могу издать ни звука.

Ноги не останавливаются. Смотрю вниз,там лишь лезвие которое уже окрасилось в цвет моей алой крови. В конце лезвия вижу высокий и крепкий силуэт который размыт из-за тумана вокруг. Ноги ведут меня всё дальше а раны становятся всё глубже.

Я просыпаюсь в мягкой кровати.
Моя грудь быстро поднимается из-за сбитого дыхания а руки сжимают одеяло вокруг.
Какого черта? Переворачиваюсь на бок пытаясь привести дыхание в норму.
Скидываю с себя одеяло и встаю на пол босыми ногами,иду в ванную в "своей" комнате где не включая свет,умываюсь и чищу зубы. Вытерев лицо полотенцем возвращаюсь назад в комнату где одним движением падаю на руки начиная отжиматься. Я сама не заметила как это начало мне помогать в стрессовых ситуациях.

К чему этот сон? Кто стоял на самом конце лезвия?

Я ускоряю темп чувствуя как начинают гореть мои бицепсы.
Спустя пару минут дохожу до пятидесяти отжиманий,затем до ста. Сохраняю правильную технику дыхания и не жалею своё тело,которое уже ломит от боли. Капелька пота с моего виска падает на пол и перехожу на правую руку приложив левую себе за спину.

Отжимания на одной руке не так уж и сложны как я думала раньше.

Как там мои птички?...

Этот вопрос всплывает у меня в голове и я сразу же перехожу на левую руку до боли прикусив свою щеку изнутри. Как же болит моё сердце. Я без каких либо сил падаю на пол. Весь дом наполнен его запахом и величественным присутствием,это жутко раздражает меня. Поцелуй меня в задницу,Хосслер.
Вжимаясь правой щекой в пол я прикрываю глаза представляя что сейчас я не в этом ужасном доме прямиком из хоррор фильмов,а в нашей уютной гостиной. Вокруг Несса,Джош,Ноа,Гейдж,Чейз и Ноен.
Это всё ради них. Я готова терпеть сколько угодно.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя