16 глава

889 39 11
                                    

Джейден

—Ты не достоин ни капли моего уважения.

Противный голос дедушки раздается у меня в голове эхом.
После этих слов по моей спине разливается жар от его кожаного хлеста.

—Прости,—я с трудом выговариваю это захлебываясь в собственном поту,грязи и крови.
Мои руки мертвой хваткой держатся за деревянную ограду в нашем дворе. Я вижу только эту ограду,и свои руки,они в пыли и в ранах в которые уже заходит грязь в перемешку с потом, из-за чего руки болезненно болят. Но я держусь. Вокруг всё размыто.

Я должен терпеть.

—Твоих стараний никогда не будет достаточно. Ты ничтожество,—пламенный удар хлеста вновь обжигает мою спину.

Я чувствую как капли моей же крови с каждым ударом летят мне на затылок. Потоки горячей жидкости из кровавых ран на спине стекают вдоль по моему хребту. Но я не издаю ни звука,так будет только хуже.

—Твой отец всегда жалел что у него родился такой жалкий сын как ты.

Ещё один удар. Кровь хлещет из ран всё сильнее,обмывая мою спину. Он уже давно дошёл до мяса на моей спине,и останавливаться не собирается.

Мой отец любил меня больше всех в этой вселенной,я знаю это.

—Не правда,он любил меня,—из моего рта длинной пеленой выливается слюна с кровью.

Дедушка что-то злобно кричит и бьёт меня ещё сильнее. В глазах всё плывет и темнеет.

Я просыпаюсь сразу чувствуя как впиваются мои ногти мне в ладони обеих рук. Медленно закрываю глаза чтобы привести мысли в порядок,при этом прислушиваясь. Миранда спит.
Её спокойное дыхание доноситься из её комнаты.
Поднимаюсь со своей кровати глядя на часы. 6:43.
Кошмары сняться мне почти каждый день уже на протяжении семи лет.

Умываю лицо прохладной водой и чищу зубы после чего одеваю костюм,поправляя галстук покидаю свою комнату продвигаясь в кабинет где открываю ноутбук сев на кожаное кресло. Спустя пару минут покидаю и кабинет.
Миранда уже проснулась,слышу скрип её кровати и лёгкие шаги пока спускаюсь в кухню.

—Приглядывай за ней,—говорю я Роберту и накинув пальто поверх костюма двигаюсь на улицу.

Нажатием на кнопку открываю свою машину,сажусь внутрь и хлопнув дверью еду к Багровым.
На улице холодно поэтому я включаю печку пока проезжаю окрестности Чикаго.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя