14 глава

6K 192 30
                                    

День Миранды проходил как обычно,что не могло не надоесть девушке. После собрания группировок прошло уже пару дней и все эти дни Гонсалес сидела дома никуда не высовываясь. Её голова была занята лишь тренировками а тело послушно исполняло веления и желания Миранды,хоть и силы были уже выведены далеко за пределы.

Девушка с трудом поднялась с пола и еле перебирая ногами двинулась в кухню покрепче держась за поручни лестницы чтобы не свалиться с неё.
Спустившись в кухню она бросила на Роберта краткий взгляд и переместилась к крану где даже не взяв чашки,просто начала пить воду из под него.
Он подалась головой вперёд чтобы намочить и лицо.
Уталив жажду Миранда села на ближайший стул и положив на него руки зарылась в них тяжело выдохнув.

Разум девушки моментом заполнился  словами прислуг об отце Джейдена,что вызвало у Гонсалес интерес насчёт родственников Хосслера.
Узнать информацию о них Миранда могла узнать только от Квинтона,ведь врятли рабочий персонал захочет разбрасываться такими тайнами. Но при этом нужно расспросить Григса так,чтобы Джейден ничего не заподозрил. Миранда вновь глубоко вздохнула понимая что это невозможно,она знала что Хосслер слишком умён и хитёр чтобы ничего не заподозрить.

—Роберт...—тихо позвала она.

—Что-то случилось?—ровным тоном ответил он.

—Джейден ведь сейчас на работе?

—Да.

—Отвези меня к нему.

Роберт слегка удивился просьбе девушки.

—Хорошо.

Миранда с трудом поднялась в свою комнату и переодевшись в новую одежду а именно чёрный обтягивающий свитер и такого же цвета брюки. Одежда обтягивала мускулистое тело девушки. Спустившись назад к Роберту она кивнула  и они двинулись к черному джипу на улице.

•••

Машина подъехала к большому пяти этажному особняку черного цвета,что являлось для Миранды вполне ожидаемо. Она на секунду задумалась о том является ли черный цвет фаворитом Хосслера или же это связано с чем-то другим.

В этом особняке проживали вся численность багровых,как минимум он был рассчитан на них,но так как группировка не нуждается в том чтобы скрываться от государства все могли спокойно жить в своих домах что и влияло на частичную пустоту особняка.
Половину здания занимал большой зал где все собирались и слушали задания которые им следует выполнить и планы для их выполнения.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя