***
Сидя напротив ноутбука у себя в комнате,Ноен раз за разом делал глотки энергетика. Пустые банки от напитка заполняли каждый угол комнаты парня, но это его особо не тревожило. После того как уехала Миранда,ему стало абсолютно всё равно на весь окружающий его мир.
Он раз за разом прокручивал у себя в голове то,что было той ночью перед её отъездом.«Это был глупый порыв эмоций,и ты это сам понимаешь»
В его изящной руке пустая банка превратилась в маленький кусочек помятого железа,и он в ту же секунду полетел в сторону. Скользнув рукой в карман штанов он достал пачку сигарет,и закурил одну,смотря в экран ноутбука уже который час,при этом игнорируя боль в глазах.
Юбанкс тщательно рылся в всей информации об Хосслере,пытаясь найти какой нибудь компромат или же просто полезную информацию. В сети он узнал только то,что у Джейдена было нелегкое детство в неполной семье,а дальше ни слова о тех,кто опекал его. Это заставило Ноена насторожиться,заподозрить что-то неладное. Только он не понимал что к чему, оставалось лишь догадываться. Затем он решил перейти к информации об Лане Хоумс.
Прочитав всё о ней он не нашёл чего-то странного,поэтому затянулся посильнее.Выдыхая большой клуб дыма в сторону вытяжки в его комнате,он клацнул курсором на имя "Гилберт Хоумс". Как потом оказалось умер он не так уж давно,около года назад если точнее. Отец Ланы занимался поставками лучшего оружия в США,после чего продавал его. После его смерти весь бизнес перешёл на руки дочери.
-"Бинго"-щелкнуло у Юбанкса в голове.
Это может быть одна из причин по которой Джейден выбрал себе в жены именно Лану Хоумс.
Затянувшись в очередной раз он продолжал бегать глазами по текстам об отце выше названной девушки.
Внутри Ноена разгорелся интерес и азарт,но на фоне всё также плесала ярость и глубокая печаль.Парень клацнул по вкладке «Работа»,и перед ним оказалась информация о том,кем же раньше работал Мистер Хоумс. В основном его профессии связаны с защитой людей, написано,что раньше даже подрабатывал в службе защиты детей,где и познакомился со своей будущей женой. Ноен применил свои способности компьютерного мастера,если это можно так назвать,и начал читать в голос следующее:
-Во время работы в СЗД посещал такие города: Долтон,Диксмур и Ривердейл.
Парень выкинул бычок куда-то в сторону мусорки,не переживая о том,попал он или нет. Немного нахмурив брови Ноен раз за разом читал одно и тоже пытаясь найти какую-то зацепку,его уже медленно покидала надежда на что-либо,но вдруг читая в который раз названия городов понял кое-что. В информации об Хосслере не указано,где он провёл своё детство,и это весьма странно.
Юбанкс вернулся к вкладке с Хосслером,и убедился что там и вправду не написано где вырос второй. Покопавшись в запрещённых сайтах Ноен наконец докопался до истины: Джейден Хосслер рос в Ривердейле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
FanfictionДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...