Праздник проходил довольно таки хорошо,не смотря на то что все группы в основном не общались от слова совсем.
Пока Тайлер бегал за Лилией,так звали девушку с которой он флиртовал ранее,остальные птицы молча пили шампанское в кристально чистых бокалах прожигая Миранду взглядами.Ноен стоял в стороне от всех а именно возле большого белого подоконника на котором стоял его напиток. У парня не было желания с кем либо общаться пока у него есть возможность смотреть на Миранду, Юбанкс ни на секунду не сводил с неё взгляда голубых глаз делая это так,чтобы сама Гонсалес не увидела.
Порой Миранда встречалась взглядами с некоторыми птицами хоть и на её лице сияла улыбка в глазах виднелась печаль и борьба,только вот с чем они не понимали.
Спустя почти полтора часа Джейден позвал некоторых людей наверх,а именно в комнату для переговоров где Хосслер хотел расставить все точки над "і" ведь в последнее время группировка "Леди" занялась активной продажей наркотических средств несовершеннолетним.
Миранда не знала куда и зачем всех позвал Джейден,но продолжала раздумывать об этом прикрываясь улыбкой.
Но всё таки девушка решила не мучить себя раздумьями и воспользовавшись уходом Брайса с Джейденом перевела своё внимание на Квинтона.
Цокнув каблуками она приблизилась к его плечу становясь спиной к буфету.
Девушка быстро окинула зал взглядом дабы убедиться что за ними никто не следит,но каждый занимался своими делами.—Куда они ушли?—слегка сбавив широту своей голивудской улыбки спросила Гонсалес.
—Это собрание главарей которое устроил Джейден,—сероволосый перевёл свой гуляющий взгляд на девушку стоящую рядом. Но его глаза не задержались на ней надолго и вновь потерялись где-то в толпе.
—Почему они не взяли тебя с собой?—красиво держа свои руки на уровне пояса Миранда продолжала задавать вопросы.
—Я не хотел туда идти,они и без меня справятся.
В ответ на его слова девушка лишь хмыкнула и поспешила задать ещё один вопрос взяв со стола бутерброд с алмазной икрой которая красиво пропускала свет.
—Какова причина сбора?—откусив кусочек спросила девушка.
—Леди зашли слишком далеко и перешли грани разумного,они начали продавать наркотики совсееем ещё подросткам,—осматривая белое шипучее шампанское внутри своего бокала ответил парень.
Миранда постаралась скрыть своё удивление от только что услышанной новости что у неё получилось,хоть и глаза немного дернулись. Она не ожидала такого поступка от "Леди" хоть и всегда знала что они хитрые лисы готовые пойти на всё ради своей цели.
Григс вновь перевёл взгляд светло карих глаз на Миранду и осматривая ее руки и плечи сказал:—Позволь спросить.
—Что?—закончив есть бутерброд спросила Гонсалес пустыми от печали глазами смотря на Птиц который находились всего лишь в нескольких десятках метров от неё,но она не могла подойти к ним.
—Зачем ты начала качать свои мышцы? Ещё пару недель твоя верхняя часть тела была чуть меньше.
—Думаю что ты и сам понял,—спокойно ответила она.
—Ты же знаешь что это тебе не поможет,—Квинтон иронично улыбнулся краем губ.
—В любом случае это никак мне не навредит.
—Ты права.
—Теперь можно я задам тебе ещё один вопрос?
—До этого ты не спрашивала разрешения.
—Почему ты рассказываешь мне такую важную информацию ?
—Чтобы ты там со скуки не померла,—парень наконец отдалился от стола на который он упирался всё это время.
—Я скорее от кое-чего другого подохну,но точно не от скуки. —улыбнулась Миранда когда Григс начал медленно от неё отдаляться всё также держа руки в карманах брюк. —Не боишься что я расскажу это другим группировкам?
—По тебе видно что ты дружишь с головой,так что нет,—не оборачиваясь к девушке говорил Квинтон всё дальше отдаляясь от неё ступая по зеркальному полу,сливаясь с Багровой толпой.
—Спасибо тебе,—веселая улыбка Миранды приобрела грустные нотки и дабы скрыть это девушка опустила голову. Она прекрасно понимала что находится по уши в дерьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
FanfictionДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...