На крыльце больницы показались остальные шесть птиц,чтобы не светиться у людей на глазах они быстро зашли за ближайший поворот который оказался за продуктовым магазином. Ноа злобно пнул камень ногой и тот со свистом покинул территорию магазина.
—Успокойся,—серьезно молвил Чейз обращаясь к Бэку.
—Как я чёрт побери могу быть спокойным! Ты можешь хоть раз снять свою каменную завесу Хадсон?!—на крепко сжатых кулаках Ноа вены всё чётче показывались с каждой секундой.
Ноен опустив голову сидел на тротуаре упираясь в холодную бетонную стену и даже не слушал парней,Несса стояла за спиной у Бэка и молча наблюдала тоже самое делали Джош и Гейдж. Они всё ещё не могли принять того что Миранды больше не будет рядом,печаль и грусть в этой группе каждый выражал по разному.
—Ты прекрасно знаешь что эта завеса никак не снимается,это настоящий я! Когда ты наконец повзрослеешь Ноа?! И прекратишь сломя голову орать на каждого встречного?—Чейз сам не заметил как перешёл на высокие тона,он по своему переживал за Миранду и вовсе за всю группу хоть и не показывал этого.
—Хочешь сказать что я ребёнок?—Ноа широко открытыми глазами испепелял Чейза а затем резким движением рванул в его сторону но Джош с Нессой вовремя среагировали и с большим усилием остановили громилу. —Да тебе всегда было посрать на Миранду и вовсе на птиц,ты ебаный эгоист Хадсон!—во всё горло яростно орал Бэк пытаясь вырваться из хватки друзей.
Щёки Чейза непроизвольно дергнулись, слёзы наполнили его глаза и размывали картинку.
Слышать подобные слова для него было очень больно,в то время как Чейз думал о всех кроме себя его назвали эгоистом.—Не ссорьтесь, это не поможет вернуть Миранду,—наконец отозвался Ноен но всё также с опущенной головой.
Он любил Миранду,но никому из группы об этом не рассказывал. Его любовь была тихой,и незаметной и после ухода Гонсалес его сердце пострадало сильнее других.Чейз молча сдерживая слёзы задержал свой взгляд на Ноа а затем молча ушел в сторону открытой улицы.
—Чейз! Ты куда?—крикнула ему вслед Несса.
—Я скоро приду.
Несса с парнями отпустили Ноа и тот спокойно упёрся об стену спиной глядя в пол.
—Нужно поскорее возвращаться домой пока нас не заметили копы,—сказал Джош,он стоял рядом с Ноа засунув руки в карманы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
FanfictionДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...