Почти две недели Миранда восстанавливала свою ходьбу,а Хосслера видела лишь пару раз в неделю для того чтобы выходить на улицу гулять для папарацций.
Ее ненависть к мужчине всё также присутствовала,каждый день она выжимала из себя все соки тренируясь чтобы стать сильней и противостоять Хосслеру,по началу Гонсалес могла отжаться от пола пятьдесят раз используя при этом лишь одну ногу,а вскоре уже две но отжимаясь восемьдесят раз. Она не жалела себя и своё тело,и это явно пошло на пользу мышцам рук которые увеличились почти на два сантиметра . В тот день когда Миранда пыталась напасть на Хосслера она делала это не только для того чтобы навредить мужчине,а и изучить его движения,каждый день она прокручивал их у себя в голове и находила очередной способ их избежать и увернуться.
Но и ноги она не оставляла в покое и мучая их сотнями упражнениями целую неделю,но это тоже дало свой результат и мышцы ног Миранды укрепились в несколько раз.Валяясь на полу в поту в её глазах стоял лишь Хосслер.
И вот наступил момент когда Миранда покинула свою комнату уже без помощи костылей и аппараты возле её кровати уже забрали назад в больницу,девушка спустилась на кухню где находился Роберт.
—Привет,—сказала она и прошла мимо мужчины к холодильнику.
—Здравствуйте,рад что вы уже выздоровели,—слегка улыбнулся Роберт.
Миранда достала из холодильника тот же коньяк что и в тот день,и с горла начала пить его слегка зажмурившись от резкого вкуса. Громко поставив бутылку на стол он вытерла губы рукой.
—Как давно ты работаешь на Джейдена,Роберт?—спросила она приземлившись на стул.
—Ровно с того момента как Босс создал группировку,—спокойно ответил брюнет.
—Мг...ясно ясно,—пьяной интонацией говорила она.—И не надоедает тебе вот так вот стоять весь день? Присядь хоть,—ногой он подвинула стул рядом с собой,который тихо проскрипел от передвижения.
—Я уже привык,простите,но вынужден отказаться от вашего предложения.
—Ладно... Что можешь сказать о Джейдене? Мне интересно именно твоё мнение о нём,—она икнула.
—Я искренне восхищаюсь мистером Джейденом,—на его лице всё также не было эмоций.
Эти слова заставили брови Миранды слегка приподняться от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
FanficДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...