3 глава

7.1K 174 9
                                    

—Быстрее давай!—Миранда со всей силы ударила сидящего за столом Бэка который из-за такого жеста подавился пиццой которую судорожно в спешке просто запихал в рот. Парень начал кашлять держась за горло,сильно сжимая его  а Гонсалес иронично протёрла глаза пальцами,тяжело вздохнула и всё же помогла ему с проходом пищи, ещё сильнее ударив.

—Какой же ты мерзкий...—прикрыл глаза рукой стоящий в проходе уже собранный Чейз. Он как и все присутствующие на кухне был одет в черный плащ под которым был такой же костюм на ремне которого было оружие как и на внутренней стороне плаща.

—Да пофёл ты!—с набитым ртом выкрикнул Ноа,выплевывая еду.
Когда Бэк наконец справился с вчерашней пиццей он вслед за другими направился в гараж к машине.

Ноен сидел за рулём а рядом с ним на пассажирском сиденьи сидела Миранда,далее по местам разселись Ноа,Несса и Джош,а в самом дали разместился Гейдж.

—Поехали,—сказала Миранда и машина в ту же секунду помчалась в открытые врата,выезд из земли занял у группы пару секунд, всё благодаря Ноену который не жалел машины и мчался на всех парах. Машина проехала пару улиц потратив на это всего лишь пару минут. Птиц до сих пор не поймали и из-за того что Гонсалес заботилась о смене машины и номеров каждую неделю,и так на протяжении четырёх лет.

В молчании они заехали на заправку в самом глухом месте города. Юбанкс покинул машину хлопнув дверью,чтобы не вызвать подозрений он был одет в обычную одежду,и двинулся в небольшой магазинчик.
Миранда открыв окно задумчиво уставилась на парковку,к которой в тот же момент подъехал чёрный джип.
Ноа копался в телефоне как и Несса, пока Чейз осматривал оружие,Джош читал журнал а Гейдж занимался тем же что и Миранда.

—Судя по звуку машина тяжёлая,—не отвлекаясь от пистолета в своих руках молвил Хадсон.

—Раньше она сюда не приезжала,—сказал Гейдж.

Двери чёрного джипа открылись и вышел молодой человек в костюме и солнечных очках,с красиво уложенными чёрными волосами. Миранда пристально наблюдала за ним,и напряглась когда поняла что не заметила появления второго парня за спиной у брюнета.

—Какие быстрые...—прошептала девушка сжав кулак. Второй рукой она прижала наушник в своём левом ухе и смотря на брюнета сказала:—Ноен быстрее,—в тот момент её глаза встретили холодные карие,который было видно из-за снятых очков. Брюнет странно осмотрел Гонсалес,и что-то сказал стоящему рядом парню с пепельными волосами.

—Он сфотографировал тебя,—сказал Чейз.

—Я знаю.

—Но когда?...—в замешательстве спросила Несса которая тоже начала следить за ситуацией.

—Когда тот пепельный слегка вытянул свой телефон из кармана будто поправляя штаны,—с задних сидений послышался голос Гейджа. —Мне они совсем не нравятся...—скривился парень.

Хлопнула дверь и Ноен оказавшись в машине тут же дал газу,и выехав на трассу попытался "потеряться" в куче машин,но это не помогло птицам,сзади показался Джип с парковки,заметив его все заметно ещё сильнее напряглись.
Впереди была пробка но Юбанкс протиснулся среди других машин и царапая их не сбавлял скорости. Джип всё также по пятам следовал за птицами.
Объехав причину пробки две машины оказались на пустой трассе и Миранда решила действовать как и Чейз,девушка высунулась верхней частью своего тела из окна держа в руках пистолет,то же самое сделал Хадсон. Обое пытались попасть по колесам,но водитель Джипа умело уворачивался даже от молниеносных пуль.

—Какого...—материлась Гонсалес.

—Что мы будем делать?—обозвалась Несса.

—Ноен?—в ответ на вопрос Барретт кивнула Миранда.

—Они могут в любой момент выстрелить по колёсам и нам конец...Думаю надо попытаться пробить их колёса и кинуть ловушки на дорогу,а пока я попробую как можно быстрее доехать до ближайшего людного места где мы сможем сбить их с толку спрятавшись где нибудь...—задумался Юбанкс.

—Хорошо ми попытаемся,Джош,ты тоже присоединяйся к нам,—сказала Миранда и вновь начала целиться на колёса Джипа.

—Кто они?...—после этих слов прозвучал противный скрип шин и машина врезалась в забор который разделял две трассы который направлялись  в противоположные стороны.
Из-за сильного удара те кто сидели на передних местах сразу же вырубились пока им в лица упирались подушки безопасности,но из-за сильного удара который пришёлся на правую сторону машины Чейз,Джош,Несса,Ноа и Гейдж также отключились.

Джип подъехал к машине птиц,из него вышли те два парня из парковки,а именно Брайс Холл и Квинтон Григс. Они размеренным шагом двинулись к передним сиденьям и Брайс открыв помятую дверь взял Миранду под руки и вытянул из машины, Квинтон же помог загрузить её в Джип.

—Нужно сообщить Фрэду чтобы он поскорее убрался здесь до приезда копов,—сел на своё место Холл.

—Он уже здесь,—кивнув на три подъехавшие машины спокойно ответил Квинтон. —Двигаем,—парень обратился к водителю.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя