Миранда
Лезвие впивается всё глубже. Вокруг вновь пелена тумана,а силуэт на конце ножа становится все чётче с каждым моим шагом по острому металлу. Кровь всё с новым потоком стекает куда-то вниз. Я хочу кричать,но горло лишь просто предательски болит,и я молча продолжаю идти.
Когда силуэт начинает медленно поворачиваться ко мне лицом меня озаряет яркая вспышка.Просыпаюсь вся в поту, фактически задыхаясь. Это продолжение предыдущего сна.
Чёрт. Я зажмуриваю глаза пытаясь успокоить себя.Делаю водные процедуры в ванной комнате после чего исполняю около ста отжиманий от пола,и с трудом поднявшись на ноги покидаю свою комнату с целью спуститься в кухню. Кажется,я уже начинаю привыкать к этим чёрным стенам,и это пугает.
Я хочу увидеться с птицами.
Прислушиваюсь когда прохожу мимо комнаты Джейдена,но там как всегда ни звука. Ходячий мертвец,неплохое прозвище для него. Чувствуя как горят мои мышцы спины и рук я прохожу мимо скучной физиономии Роберта которая мне уже надоела. Ставлю чайник кипятиться при этом подготавливая две белоснежных чашки. У нас в логове была только пара чашек белого цвета,ведь остальные пожелтели.
Я вновь возвращаюсь на второй этаж и останавливаюсь прямо перед дверью в его комнату, решительно вдохнув я стучу несколько раз в деревянную дверь.—Входите,—его мрачный голос доносится по ту сторону и я вхожу ступая босыми ногами по такому же деревянному и холодному полу.
—Чего тебе?—грубо спрашивает брюнет подписывая какие-то документы. Краем глаза замечаю что большое окно в его комнате открыто настежь, из-за чего чёрная ткань штор раз за разом немного колыхается.
—Хочу поговорить,—отвечаю я и щелкаб пвльцами правой руки,при жтом изогнув её в локте.
Роберт в стю же секунду появляется за моей спиной с двумя чашками кофе и ставит одну напротив Джейдена,а вторую по мою сторону стола,после чего молча удаляется тихо закрыв дверь.
—О чём же?—он резко стреляет в меня зеленью своих глаз из-за чего я немного вздрогнула,ведь это было очень ловко,быстро, и неожиданно.
Я сажусь на стул напротив Хосслера не сводя с него глаз.
—Я хочу увидеться со своими ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
ФанфикДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...