11 глава

5.9K 191 29
                                    

Утро Миранды начиналось как обычно,ванная,отжимания,различные приседания и завтрак в почти молчаливой компании Роберта. В стакане рядом с тарелкой на которой был сэндвич красиво блестело виски со льдом в которое девушка добавила ещё водки,её голова ни дня не проводила без алкогольного влияния.

Наконец закончив дела с сэндвичем она положила тонкие пальцы на стакан и опрокинула его себе в рот,сразу же после этого действия к ней всё таким же спокойным тоном обратился Роберт.

—Сегодня под вечер состоится мероприятие на которое вы пойдете с мистером Джейденом. Ваша одежда в коробке на диване.

Девушка перевела удивленные  зелёные глаза на мужчину а затем вяло поднялась со стула держась за стол,и двинулась к дивану в гостиной ступая по черному полу. На черной коже дивана была махровая коробка багрового цвета, ещё раз взглянув на Роберта Гонсалес аккуратно открыла её,внутри оказалась шелковая кровавая ткань,задев её самими кончиками пальцев она потянула вверх,это было роскошное платье до косточек на ногах,под ним находились чёрные каблуки матового цвета.
Глаза заблестели восхищением,Миранда была явно рада надеть что-то подобное,она в предвкушении облизнула губы и двинулась в свою комнату что примерить его.
Сзади донёсся голос Роберта:

—Я попрошу Нелю и Гелю помочь вам!—крикнул он так чтобы девушка услышала.

Добежав к двери своей комнаты она закрыла её и скинув с себя лишнюю одежду начала аккуратно натягивать платье.
Спустя пару минут оно идеально село на её тело,до таза платье шло в обтяжку а уже дальше аккуратно росходилось шире с вырезом на правом бедре до самого низа.

Послышался стук в дверь а затем голос Гели:

—Мы пришли помочь вам Миссис.

Девушка открыла женщинам дверь и они приступили к работе.
Волосы Миранды покарсили специальной легкосмываемой краской на глазах уже виднелись линзы и немного макияжа в который входила помада еле заметного красного отеннка который подходил под платье.
Её уже светлые ровные  волосы были зажаты крабиком черного цвета. Гонсалес проводил к машине Роберт и сам сел за руль.

—Джейден уже там?—спросила Миранда зная ответ.

—Да.

Путь к месту проведения мероприятия занял почти двадцать минут,машина остановилась возле большого здания в окнах которого виднелись золотистые люстры и толпы людей в разноцветной одежде. Гонсалес упустила момент когда перед машиной оказался Джейден,он был одет в черный пиджак и такого же цвета брюки а на шее виднелся кровавый галстук, который идеально подходит мужчине но Миранда удачно не обращала на это внимание. Телохранитель открыл ей дверь и в ту же секунду на лице девушки показалась лёгкая тёплая улыбка специально для папарацци,Хосслер помог Гонсалес покинуть машину предоставив ей свою руку в качестве страховки,Миранда на секунду поморщилась от колючих холодных ощущений при прикосновении к Джейдену,и заметила что уже начала привыкать к ним.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя