18 глава

532 34 6
                                    

Густой туман заполняет абсолютно каждую маленькую частицу неизвестной по размерам комнаты.
Не видно ни начала,ни конца. Понять где ты находишься невозможно. Ноги ведут её прямиком к незнакомому существу напротив,на самом конце длинного лезвия которое после каждого шага Миранды покрывает багровый след.

И вот,последний болезненный шаг. Тяжело поверить что на такой тонкой поверхности девушка умело маневрирует,будто делает это уже не в первый раз. Туман уходит куда-то за широкую спину существа и наконец раскрывает его личность.

Джейден Хосслер безэмоционально смотрит на девушку напротив медленно разводя руки в стороны и Гонаслес тут же ныряет в его обьятия,словно к родному ей человеку.

Просыпаться девушке после таких снов всё тяжелее,а в этот раз она была настолько шокирована что ещё пару минут сидела смотря куда-то в пол, обдумывая всё происходящее во сне.
Следующую половину дня Миранда была сконцентрирована лишь на этом,даже с Робертом не поздоровалась. Гонсалес была не из тех,кто верит в что-то сверхъестественное и так далее,а тем более в то,что судьба пытается что-то ей сказать,но в этот раз она не была так уверена как раньше. Значит ли этот сон что между ней и тем монстром,в доме которого она живёт, появится более крепкая связь?

Брюнетка отрицательно встряхивает головой от очередной такой мысли и бьёт кулаком в стену рядом со входом в свою в комнату.

-Да пошёл ты к чёрту Хосслер!-хлопнув дверью шипит она позабыв о том что он её слышит.

Почти в ту же секунду после того как девушка сказала это,в дверь её комнаты постучали.

-Миссис,вы не заняты?-послышался нежный голос Нели.

Томно выдохнув Миранда отвечает:

-Нет,можете входить.

Женщины буквально залетают в темную комнату словно ангелочки на своих маленьких невидимых крылышках. Каждый раз когда они посещают комнату девушки ей кажется что она наполняется светом.

-Что на этот раз?-спрашивает Гонсалес сев на кровать,она выглядела при этом явно чем-то озабоченной.

-Нам поручили сообщить вам что сегодня вечером вы с Мистером Джейденом поедете отдыхать на край города. Мы должны превести вас в порядок перед этим событием,-говорит Геля пока её сестра ставит перед Мирандой стул на который она должна сесть.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя