В помещении под землёй в котором одиннадцать комнат где проживает семь человек,и как вы уже догадались это та самая группировка "Семь птиц".
Вход в их жильё находился в темном переулке где стоит старая телефонная будка, вошёв в которую нужно набрать определённую комбинацию цифр и лифт за пару минут приведёт вас на пять метров под землю. Эта система незаметного проникновения в логово не подводила группу вот уже как четыре года.Спустившись вниз вы окажетесь сразу же в гостиной в темных тонах и светлым диваном посреди комнаты со столиком из чёрного дерева рядом с ним,напротив же стоит плазма на небольшой тумбочке из такого же материала,на столе можно заметить приличное количество различного оружия над которым обычно сидит Чейз,он почти всё своё свободное время то и делает что готовится к очередной стычке придумывая новые ловушки и ремни на которых будет находиться оружие. Рядом с ним вечно суетиться Ноа который весь погружён в новости,попутно обдумывая любые риски,но порой отвлекается на любые сериалы и шоу которые мелькают на разных каналах, за что получает леща от сидящего рядом. Выход из гостиной находится напротив входа,пройдя в него если повернуть направо можно увидеть кухню двери в которую всегда открыты,её дизайн также состоит из темного дерева,в глаза сразу же в самую первую очередь находят барную стойку напротив входа рядом с которой и вся кухонная гарнитура и мебель с небольшим столом за которым все свободно вмещаются,а вот за стойкой всегда сидит Несса которая обговаривает всё что касается предстоящей битвы,а именно свой стиль драки вместе с Джошем,Гейджем и Мирандой.
Также кухня часто служит для ребят так званым "местом для сбора" где обговораивается всё что касается их жизней которые ставят под угрозу соседние группировки. Справа от входа находиться в дверь в просторную ванную комнату где постоянно разбросаны трусы Ноа которые Миранда каждый день терпеливо собирала,но порой срывалась на Бэка и красиво чистила ему лицо кулаками.Покинув кухню если свернуть направо коридор переведёт вас в гараж где находится четыре мотоцикла и одна машина которая является легковая на восемь мест,транспортом,в основном,занимается Ноен и Джош. Дабы незаметно покидать логово на машине,стоит нажать на кнопку возле широкой железной занавески которая переведёт вас в темный коридор с плавным подъемом на вверх,проехав по которому вы окажетесь в тупике возле дома пристарелых где никто не услышит шум машины или мотоцикла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
FanfictionДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...