13 глава

6K 188 45
                                    

В большой комнате с высоким потолком и золотым зеркальным дизайном находился большой круглый стол за которым разместились главные из всех группировок,кроме Миранды.

Эрик Кэмпбелл сидел рядом с Глорией Перес,их места были специально выделены а конкретнее их стулья были скреплены. Рядом с ними сидела Аманда Браун ,возле неё же стул с высокой спинкой обитый кожей - пустовал,ведь там должна сидеть Миранда Гонсалес которая отсутствует.

Далее сидел Брайс, Джейден и ещё один пустующий стул для Квинтона который отказался идти на собрание.

—Какова причина собрания?—подал голос парень с хитрыми зелёными глазами и русыми волосами,который являлся Эриком.

Все устремили свои взгляды на Джейдена ожидая от него ответа, Хосслер же был абсолютно расслаблен и уверен в себе не смотря на призирающие его взгляды которые пытались подавить его эго,но это было бесполезно. Брюнет медленно перевёл ледяной взгляд на Эрика,только вот Кэмпбелл не собирался сдаваться в этом зрительном бою и также уверенно испепелял Хосслера хитрыми глазами.

—Аманда,—мужчина перевёл свой взгляд на названную оставив Эрика весьма недовольным.

Девушка сидела опрокинув ногу на ногу,а в её правой руке виднелся бокал с красным вином.

—Я тебя слушаю,—проглотив очередную дозу вина сказала она.
Гордо задрав подбородок она смотрела на Хосслера в ответ.

—Слышал,у вас появился новый способ заработка.

Внутри Аманды всё перевернулось,она не и подумать не могла что Хосслер обо всём разузнает. Девушка резко выпрямила плечи не подавая виду что только что сказанные слова Джейденом это правда.
Теперь все смотрели на Браун и ожидали от неё ответа,девушка продолжала делать вид что она не волнуется,но скрыть это от Джейдена у неё не получилось. Брюнет заметил как пальцы Аманды после его вопроса сильнее сжались на стеклянном бокале,хоть это и длилось всего лишь полсекунды.

—Понятия не имею о чём ты говоришь,—наконец ответила Аманда.

В глазах Джейдена мгновенно спыхнули огоньки злости и тот сильнее сжал свои челюсти с убийственным скрипом.
Аманда почувствовала всю его злость на себе но не собиралась раскрывать свои карты хоть и ее конечности уже тряслись от страха.

—Аманда о чём говорит Джейден?—задала вопрос Глория.

Тяжело взглотнув Браун перевела свой взгляд на только что задавшую ей вопрос Глорию и самими лишь губами ответила:

—Я ничего не делала.

—Хватит заливать нам эту чушь собачью. Ты прекрасно знаешь что мы говорим о том что ты продаешь товар подросткам,—наконец ворвался в разговор Брайс.

Эрик иронично приподнял свои брови,хоть и парень был удивлён но с другой стороны он ожидал чего-то подобного от Аманды как и Глория.

—Это грешное дело,—прикрыв глаза молвила Перес.
Она сложила пальцы правой руки в определенном порядке и прошептала несколько строк,видимо обращаясь к богу.

—А то что м-мы все выращиваем траву это не грех?!—повысила голос Браун сжимая свои кулаки она бегала глазами по каждому ожидая чего-то.

—Грех,но у нас нет выбора,—ответил Эрик.

—Да какая разница кому я продаю товар,главное что я получаю от этого прибыль!—не прекращала кричать девушка.

Злость Джейдена была на пределе и тот резко поднявшись с места упираясь на стол молвил:

—Я даю тебе два дня на исправление ошибок иначе я сотру твою группировку с лица земли,—испепеляя Аманды яростным взглядом сказал Хосслер. —Собрание окончено,—развернувшись в сторону выхода добавил брюнет.

Брак по расчёту |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя