В комнате Миранды разместили множество различных аппаратов , её правая нога была подвешена а ближе к стопе виднелись множество болезненных швов. Плечо врачи вправили а вот над локтем пришлось постараться,на левой руке девушки было несколько длинных швов почти до запястья а также находился гипс.
Гонсалес открыла глаза и тут же почувствовав боль в голове.Рядом с кроватью девушки находилась врач женщина лет сорока с рыжими волосами по плечи и очками на конце носа.
—Ох,вы уже проснулись,как себя чувствуете?—встрепенулась она.
Миранда перевела на неё взгляд а затем медленно ответила:
—Всё хорошо.
В ее голове сразу же всплыли воспоминания со вчерашнего вечера,но они не вызвали у неё каких либо эмоций,вчера Миранда абсолютно осознанно шла против Хосслера и прекрасно понимала что не отделается лёгкими ранениями,ненависть к этому человеку всё сильнее росла внутри неё.
—Когда я поправлюсь полностью?—спросила Гонсалес.
—Через недели две вы сможете ходить а рука заживёт полностью примерно через одну неделю, всё это благодаря современным технологиям и мистеру Хосслеру,конечно же,—улыбнулась женщина.
—Мистеру Хосслеру?—скривившись про себя прошептала девушка.
Осознание того что ей придётся провести в кровати около двух недель приводило её в бешенство,хоть она и понимала что сама виновата. Её сердце уже давно ныло из-за долгого отсутствия рядом с друзьями,и отзывалось частыми болями как и душа.Миранда поняла что эта врачиха работает на Хосслера и прекрасно понимает что ее травмы появились не из-за простого,к примеру,падения с лестницы.
—Я зайду к вам чуть позже,если понадобится в уборную костыли рядом с кроватью,—улыбнулась она и покинула комнату.
Девушка устало вздохнула и прикрыла глаза с желанием погрузиться в сон вновь,дабы эти дни прошли побыстрее.
•••
В кухню где все на тот момент ужинали приготовленной Ноеном лапшой, донёсся голос Ноа:
—Ребят,идите сюда!Срочно!
—Снова какая-то ерунда,—нахмурилась Несса и двинулась в гостиную а за ней и все остальные. Сначала их взор остановился на удивлённом,нет,даже шокированом Ноа который пальцем указывал на телевизор.
От увиденного у всех присутствующих отвисли челюсти а в тишине лишь доносился голос ведущей из новостей:—Сегодня состоялась свадьба двух знаменитостей! А именно Ланы Хоумс и Джейдена Хосслера,—на экране показали кадры со свадьбы где "Лана" покинула машину и улыбаясь махала фанатам рукой,а затем кадры поцелуя молодожён и их улыбающиеся лица.
Хоть и птицам ничего не сообщали о свадьбе Миранды и ее преображении в Лану,они сразу же узнали её.
—Фанатам до сих пор не пригляделся новый муж Ланы, и скорее всего они не оставят его в покое. Желаем паре счастливой совместной жизни,ну а мы переходим к следующим новост...—Ноен одним кликом выключил телевизор и бросил пульт на диван.
—Миранда...—прошептала Несса.
—Выходит она теперь жена Джейдена,мы никогда не вернём её обратн...—говорил Чейз но блондин тут же перебил его.
—Заткнись,—упираясь спиной об стену и глядя в пол прорычал Ноен.
—Ноен не волнуйся так...—Барретт аккуратно положила свою руку на плечо парня но тот лишь резко смахнул её.
—Не прикасайтесь ко мне,—в ответ на эти слова Несса заметно погрустнела а Юбанкс покинул комнату.
—Не расстраивайтесь,мы обязательно что-нибудь придумаем,—сказал Джош похлопав рядом стоящих пол спине.
—Да как тут не расстраиваться?... Она сейчас живёт с Хосслером,это почти тоже самое что находится в заложниках. Кто его знает что он там с ней сделает,—молвила Несса.
—У нас никогда не получится победить Хосслера,даже если мы объединимся с остальными группировками,—всё такой же серьезный Чейз говорил. —Нужно просто смириться.
—Он прав,—наконец отозвался стоящий рядом с Хадсоном Гейдж.
—Мне страшно за неё...—прошептала Несса и по ее щекам скатилась пара слёз.
—Мне тоже,—сказал поникший Ноа с опущенной головой.
—Она сможет постоять за себя,просто верьте в Миранду,—не сдавался Ричардс. —Она обязательно вернётся к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
ФанфикДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...