В просторной тёмной кухне раздавались голоса Брайса И Квинтона которые сидели за столиком,напротив них находился всё такой же вечно спокойный Хосслер с каменным лицом,его крепкие руки были окутанные в белую рубашку которая казалось вот вот треснет от сильных мышц под ею,находились на груди.
Он сидел абсолютно ровно,его идеальной осанке позавидует абсолютно каждый.—Мэр просил прислать к нему пару людей,говорит что ему грозит опасность,—говорил Брайс упираясь локтями об деревянную поверхность стола,он смотрел прямо на Джейдена как и Квинтон они не боялись его,хоть и понимали что тот опасен,но Холл и Григс уже давно доказали свою непоколебимую верность Джейдену,и они были единственными кому он доверял больше всех остальных из "Багровых".
—Пришлите к нему Джонсона и Гарри,—хриплый голос Хосслера раздался впервые за их недолгий разговор.
Тихое дыхание Миранды оказалось в коридоре на втором этаже,она услышала чужие голоса ещё с момента открытия двери своей комнаты,но и Хосслер ни в коем случае не уступал Гонсалес в своём чутье,тот слышал каждый малейший шорох в любом уголке своего дома,и в том числе даже то,как девушка встала с кровати.
Миранда тихо двинулась по лестнице и осталась ждать на её конце новых разговоров.—Выходи,—резко сказал Квинтон и девушка послушно показалась им на глаза и прошла к их столу где села рядом с Джейденом который уже в который раз не удостоил ее даже своим взглядом.
—Как вы связаны с мэром Филлином?—серьезно спросила она.
—Ты не должна это знать,—глянув на Гонсалес карими глазами сказал Брайс и затем вновь перевёл свой взгляд на Джейдена.
—Лана уходи,—сказал Джейден всё также даже не смотря на девушку,он понимал что если назовёт ее не пренадлежащим ей именем то заденет Миранду,Хосслер знал все её слабые места и умело специально давил на них.
—Я не...—злобное возражение Гонсалес прервал щелчок уже перезаряженого пистолета возле её правого виска,оружие держал уже в стоячем положении,Брайс.
Злоба девушки мгновенно превратилась в ярость,она медленно повернула голову в сторону пистолета,одарив его секундным взглядом она посмотрела на Брайса. Он читал в её глазах ту ярость которую она испытывает,он понимал что ее взгляд что-то ему напоминает но не понимал что именно,и тем не менее её светло зелёные глаза четкого оттенка прожигающий в нём дыру заставили в глубине души Холла пробудиться страх,он тяжело взглотнул но не подавал виду.—Думаешь что напугаешь меня этим?—она медленно указала пальцем на оружие. —Достаточно одной просьбы,—девушка отклонила пистолет в сторону и двинулась на улицу сев на пороге где ее не достанут папарацци.
Спустя некоторое время на порог дома вышел Квинтон с сигаретой во рту из конца которой уже тонкой прозрачной линией выходил дым. Он остановился возле Миранды глядя куда-то вдаль.
—Хоть ты и не должна это знать,но я расскажу тебе как мы связаны с мэром,—сказал он выдыхая дым не выпуская сигарету изо рта. —Только ни слова Брайсу и Джейдену.
—Хорошо,—ответила Миранда наблюдая за Григсом.
—С самого начала своей карьеры Филлин всегда говорил правду и никого не боялся. Но однажды оскорбив одного политика он чуть не поплатился за это жизнью,несколько городов тайно объединились чтобы убить его,хоть и количество нанятых людей было малое но они были сильными. Они следили за Филлином,охрана заметила это, но слишком поздно,когда красная точка лазера автомата уже была на его лбу,охрана защищала президента как могла вызывая численные наряды,но они не помогали,и тогда,Филлин решил обратиться к нам. В то время "Багровые" существовали только несколько лет и мы также скрывались от государства,мы прибыли всей группировкой на ту перестрелку и легко расправились с нанятыми убийцами за что президент нас щедро наградил. С того времени мы известны как часть государства и имеющие миллионы долларов бизнесмены.
Сделка с Филлином очень выгодная и разрывать ее никто не собирается,—за то время пока парень это рассказывал сигарета догорела до фильтра и он выкинул её в стоящую рядом урну и молча двинулся к массивным воротам сверкая багровым костюмом на солнце.—Почему ты решил рассказать мне это?—крикнула ему вслед Миранда.
—Я не вижу в этом ничего смертельного,если ты конечно будешь держать язык за зубами,—покинув двор ответил он.
Пазл в голове Миранды сложился. Она всё поняла и это привело её к безысходности.
Никто не способен противостоять Багровым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
FanficДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...