Миранда вновь очнулась в своей комнате накрытая одеялом,её голова немного побаливала от удара Хосслера но это было терпимо. Не обращая внимания на боль в области затылка девушка калачиком скатилась с кровати на пол падая сразу на руки она начала отжиматься от пола и с каждым разом делая это быстрее. В комнате были задвинуты шторы и царил лишь порядок,хоть и Миранда прожила здесь почти две недели с половиной она не чувствовала себя дома, в этом доме она чувствовала каждой частичкой своего тела Хосслера и его убийственную ауру которая была повсюду.
Голова девушки во время отжиманий была занята лишь желанием и мотивацией противостоять Джейдену,но в то же время она понимала что он намного сильнее её и вовсе всех птиц вместе взятых,и если бы Хосслер пожелал то давно бы убил её,чего пока не сделал. Гонсалес посчитала это логичным в некотором смысле,ведь она нужна монстру для брака на публику,но опять же с другой стороны девушка понимала что ее смерть Багровый мог бы красиво замаскировать под несчастный случай,да и весь город служит им и в любую секунду готов придти на помощь. Никто из остальных группировок не знали почему вся политика в Детройте буквально у ног "Багровых",но и разобраться в этом у некоторых не было особого желания и интереса,а у некоторых не хватало смелости.
Руки девушки горели,как и всё её тело начиная от шеи и заканчивая нижней областью живота,но не смотря на это Миранда продолжала двигаться добавив к процессу ещё и хлопки. На губах брюнетки раз за разом звучали всё большие и большие цифры:
—Девяносто...пять...—хрипло донеслось из ее уст и она обессиленно упала на холодный пол закрыв глаза, всё тело гудело и сил подняться вовсе не было.
По ее лбу скатывались численные капельки пота которые по вискам спускались к шее,футболка Гонсалес была вся мокрая даже почти насквозь в некоторых областях.Её физические силы были выведены за пределы,а вот насчёт моральных... В очередной раз девушка переступила через себя чтобы идти против Джейдена,и один из них был вчера. Вообще слышать хоть слово о своём прошлом было для Миранды невыносимо больно и неприятно до потери пульса и удушения слезами,что вчерашним вечером чуть не произошло. Под убийственным взглядом Хосслера Гонсалес просто не могла показывать свою боль,и поэтому решила принять правду использовав ее для своей же выгоды,что далось ей весьма нелегко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |18+|
ФанфикДевушке по имени Миранда из криминальной группировки "Семь птиц" придется столкнуться с настоящим дьяволом или же сатаной,но ни одно из этих слов не может полностью описать Джейдена Хосслера. Он беспощаден,жесток и хладнокровен. Что же случиться с...