Глава 10

24.5K 850 45
                                    

POV София

- У меня перехватило дыхание, когда он собирался в конце подбросить ее. Это... Ох... Я бы за место Энди навалила сто раз в штаны, прежде чем перевернулась в воздухе! - Выходя из кинотеатра, восхищается Микки, после того, как мы посмотрели фильм «Шаг вперед 5: Все или ничего.»

- Пф, Микки, они занимаются танцами, для них это мелочь! Тем более это фильм, в конце дублер подменил ее! - Насмехаюсь я, доедая оставшийся попкорн.

- Ну, а остальные танцы? В батле они сами танцевали! Они хорошие танцоры! Да и в общем, фильм захватывающий!

- Что в нем захватывающего? Они состязаются с другими, после встречают более знаменитую всем банду, против которой должны танцевать. Команды ненавидят друг друга - как всегда. И потом после батла проигрывает конечно же эта знаменитая команда... Ну и естественно, хэппи энд в конце фильма: все счастливы, и главные герои понимают, что любят друг друга! Все, конец сказки...

- Ты невыносима! - Недовольно произносит она.

- Я говорю так, как есть. Я посмотрела все пять частей, и у всех один и тот же сюжет... - Спокойно проговариваю, после чего смотрю на Микки и вижу ее хмурое лицо. - Но признаюсь, танцуют они весьма классно! - С улыбкой произношу я, чтобы она не обижалась.

Уголки ее губ приподнимаются, и девушка отвечает:

- Соглашусь!

Мы гуляем по парку в тишине, но вскоре девушка произносит:

- Расскажи о себе.

- Ну... Родилась в Москве, училась там же. После одиннадцатого класса переехала сюда с мамой.

- Ого, так ты из России?! Я не знала. Кстати, я была там. Я была на Красной площади. Сначала я не знала, почему ее называют «Красной», но теперь поняла, ведь она вся из красного кирпича! - Пропела она.

- Ну вообще-то ее не по такой причине называют так... Слово «красная» означает еще «красивая». Например, красна девица, то есть красивая девушка. Так же и с Красной площадью, - начинаю объяснять ей.

- О, теперь мне все ясно, буду своим друзьям это рассказывать - с улыбкой отвечает мне. - И?

- Что - и?

- Ну, рассказывай дальше о себе...

- Так... Эм... Слушай, давай ты мне будешь задавать вопросы, а я буду на них отвечать? Мне так будет легче...

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя