Глава 32: Приснись мне

19.7K 889 50
                                    


- Нет, я не верю... Я буквально два дня назад разговаривала с ней, слышала ее голосок... - Спокойно говорю, сидя на диване с мамой Леры и Никитой. Слез уже не осталось... Нет ни чувств, ни эмоций... Одни боль и пустота. Боль в сердце, пустота в душе.

Да, я слышала, что потерять любимых и родных людей тяжело и больно, но пока ты не почувствуешь на своей шкуре это, ты представить себе не сможешь это чувство... Смерть отца - это другое... Я тогда была совсем малышкой, я не помню своего папу, мама мне часто рассказывала про него... И поэтому я ничего не чувствовала, когда умер папа, как бы это ужасно не звучало, но это так... Он, можно сказать, был посторонним мне человеком... А с Лерой я знакома пол жизни. И я успела привязаться к ней. Чем больше времени проводишь с человеком, тем больнее с ним расставаться...

- Она говорила о тебе, - произносит ее мать, смотря на пол. - Она просила меня передать тебе кое-что... - Встав, она направляется к комоду и, что-то вытащив из шкатулки, протягивает мне. Сейчас в руке я держу то самое кольцо, которое сделала для меня Лера...

Flashback *

- Ох, ну Лера! - Стону я.

- Да ладно тебе, Соф, тебе понравится! - Радостно проговаривает Лера, ведя меня в мастерскую.

Зайдя внутрь, я замечаю рабочий стол, на котором лежат инструменты: дрель, электро лобзик, ленточная и барабанная шлифмашина.

- Что ты собираешься делать? - Спрашиваю ее, косо смотря на рабочий стол.

- Не я, а мы. Ты будешь повторять за мной! - Хлопает в ладоши она и подходит к столу, и я делаю то же самое.

Лера с помощью стационарного сверлильного станка вырезает простое круглое кольцо из дерева.

- Делай то же самое, только аккуратно, - произносит она и следит, как я неуклюже повторяю ее действия.

Дальше Лера укладывает заготовку на деревянную площадку и сжимаем струбцинами.

- Это чтобы на выходе сверло не вырвало материал, - поясняет она, и я делаю вид, что понимаю ее. Меня удивляет то, как профессионально это делает, кто ее этому научил?

Потом она сверлит центральное отверстие, меняет сверло на коронку и очень аккуратно сверлит внешнюю кромку кольца. И с трудом я делаю то же самое под пристальным взглядом Леры. Учитель и ученица...

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя