Глава 30

18.4K 719 31
                                    

- Что? Соня, ты с ума сошла? Зачем тебе туда лететь? - Спрашивает Никита, как только я сообщаю по телефону свою цель.

- Мне кое с кем нужно увидеться... - Тихо отвечаю я, собирая вещи в чемодан. Голос Никиты раздается по всей комнате, как только я включила громкую связь и кинула телефон на заправленную кровать.

- Хм, с кем тебе надо так срочно встретиться? - Бесится он. Закатываю глаза, но молчу. - София, ответь, - приказывает парень. Мне кажется, или он ревнует? Как еще назвать его грубый тон...

- Слушай, мне надо собираться, я потом тебе позвоню, - взяв руки телефон, говорю я.

- Соня! Только попробуй... - Не дав ему договорить, сбрасываю вызов.

Самоубийца... - комментирует Вторая Я, закатив глаза.

Мне сейчас некогда думать о Никите и о том, что он будет зол... Я должна полететь в Россию.

Стук в дверь отвлек меня, и, услышав мое разрешение, в комнату зашел Тайлер.

- По поводу документов я договорился, так что от тебя требуется лишь собственное присутствие в аэропорту и загранпаспорт. Ах, да! - быстро проговорил он и, вытащив из своего портфеля билет, протянул мне. - Держи.

- Огромное спасибо, Тайлер, - благодарю мужчину, взяв билет в руки. - Ты маме ничего не сказал? О своем содействии?

- Пусть это будет нашим с тобой секретом, - улыбается он. - Она злится на тебя... - Говорит очевидное для меня мужчина.

- Я знаю. Я тоже злюсь и на нее, и на себя... - Мрачно произношу я, закрывая чемодан.

- Не знаю, что у вас там произошло... Она твоя мама. Ты не можешь обижаться на нее. А ты это делаешь и грубишь ей...

- Вот поэтому и злюсь на себя... Я не имею права грубить ей, но эмоции берут верх надо мной, и я ничего не могу поделать... - Устало присаживаюсь на край кровати, опустив руки на колени и сгорбившись.

- Я, когда был молодым, тоже обижал свою маму, злился на нее, говорил плохие вещи ей. Хотя она заботилась обо мне... Но, взрослея, мы понимаем, что дороже и роднее матери у нас нет никого... Да, родители иногда просто выбешивают, но гораздо хуже, когда их нет совсем... По-настоящему осознаем мы это, только тогда, когда теряем их... - Присев рядом со мной, горько говорит он, вспоминая своих умерших родителей. - В тот роковой вечер я сильно поругался с матерью. Меня бесили ее забота и контроль, не знающие пределы. И я просто ушел из дома. Ненадолго... Мне просто хотелось побыть одному, но, вернувшись, я сильно пожалел о своем уходе... Она умерла... У нее случился сердечный приступ, и виноват в этом только я, и эта мысль съедает меня изнутри... До сих пор. Если бы я не сказал ничего лишнего ей... Если бы я не ушел, оставив ее одну... Если бы... - Тяжело вздыхает он. - Ничего не вернуть назад, не исправить свои глупые ошибки - это досадно... Я это рассказал тебе не просто так, просто я хочу, чтоб ты училась на чужих ошибках, не делая своих. Поверь, научиться можно, просто не у всех это получается... Прежде, чем начать ссориться с мамой, вспомни мою трагическую историю, - в конце встает он, после чего поправляет свой дорогой серый пиджак. Берет портфель и, перешагнув порог, обращается ко мне:

- Попроси у мамы прощения, пока не стало слишком поздно... - Еле улыбнувшись, Тайлер выходит из комнаты.

Он прав. Я еще больше ненавижу себя за ужасное поведение с матерью. Она всегда заботилась и заботится обо мне до сих пор, и ей тяжело слышать мерзкие слова от своей неблагодарной дочери...

Да, родители иногда просто выбешивают, но гораздо хуже, когда их нет совсем...

При одной мысли о гибели мамы у меня по телу проходят неприятные мурашки. Нет, нет... В моем случае такого не произойдет...

«Пока не стало слишком поздно...» - раздается эхом в моей голове, и я сразу вспоминаю Леру. Мне надо успеть! Надо успеть увидеть ее живую... Пока еще живую...

- Софи, я подвезу тебя, - подходит ко мне мама. Сказать, что я удивлена - ничего не сказать.

Тихо поблагодарив ее, я поспешила выйти из дома. Положив чемодан в багажник, после чего закрыв его, я села на переднее сидение.

- Мам... - робко зову ее.

- Соня, я подумала над твоими словами... - Перебивает она меня, смотря на дорогу. - Я с тобой согласна. Я увезла тебя из этой страны, увезла тебя от проблем, даже не спросив тебя. Я думала, что тем самым сделаю тебе лучше. И я была не права... Пойми, я беспокоюсь о тебе. Я ведь твоя мама... И отпустить своего ребенка в другую страну, тем более одного, я не могу... Но я доверяю тебе и знаю, что ты ничего не натворишь... Я бы меньше беспокоилась, если бы ты мне рассказала, зачем тебе туда лететь, но раз уж ты молчишь, то я смирюсь... - Ласково произносит она, иногда поглядывая на меня.

- Я люблю тебя, мам. Я ненавижу себя за то, что наговорила тебе столько гадостей...

- Со всеми бывает. Я тоже своей матери много плохого говорила... Но я ее все равно любила и всегда буду любить. Но я жалею, что редко показывала свою любовь... Она - самое дорогое в моей жизни так же, как и ты. И я люблю тебя, - взглянула на меня и одарила своей родной теплой улыбкой.

К этому времени мы уже подъезжали к зданию аэропорта. Выйдя из машины, я взяла чемодан. Мама, подойдя ко мне, протянула мне кредитную карту.

- Ты же не будешь на улице ночевать... Поживешь в гостинице.

- Спасибо, - взяла ее и обняла маму.

- Будь осторожнее, позвонишь мне, как приземлишься, хорошо? - спросила она, и я кивнула. Она еще раз обняла меня и поцеловала в лоб. Улыбнувшись ей, я с чемоданом поспешила внутрь.

Не прошло и пяти минут, как я заметила в другом конце здания знакомую фигуру. Никита...

«Черт!»

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя