Глава 11

20.6K 922 42
                                    


Я рассматриваю лицо Никиты, открыв в изумлении рот. Его челюсть стала острее, губы - чуть больше, а глаза - ярче. Его плечи широкие и руки мускулистые. Он так возмужал за это время...

В глазах щиплет, и я учащенно моргаю. Как такое возможно - разойтись в Москве, а после совершенно случайно встретиться здесь, в Майами?!

- Привет, - стоя в ступоре, затуманено повторяю я. - Привет?! Зимой ты улетел от меня. Ты оставил меня с этим чертовым кулоном, который каждую секунду напоминал мне о тебе, - спокойно говорю я, сдерживая слезы. - Я все это время страдала... Я до последнего надеялась, что ты вернешься, обнимешь меня и скажешь, что это была неудачная шутка. Я до последнего верила в это! И сейчас, когда я только-только начала жизнь с чистого листа, ты врываешься в нее и говоришь мне: «Привет»?!

Он открывает рот, чтобы что-то ответить, но вместо этого отводит от меня взгляд и смотрит куда-то вдаль.

Я поворачиваюсь к Майку, который спускается по лестнице, и вижу его голое тело, обернутое снизу полотенцем.

- Ник? Что ты здесь делаешь? - Спрашивает парень.

- Я... Он... Он напился, и я привез его сюда, - сбитый с толку отвечает он Майку, не обращая на меня внимание.

Да что с ним такое?! Как он может быть таким спокойным?! Значит, я ему совсем безразлична, и он даже не думал обо мне...

- Святое дерьмо, Роб! - Увидев Роба, сидящего на ступеньках, он подходит и помогаем встать на ноги, после чего направляется с ним к дому. А я, в свою очередь, гляжу на Никиту, все еще не веря своим глазам.

- Ты изменилась... - Вдруг говорит он, - я скучал. Сильно...

Как я хочу, чтобы это было правдой.

- Не верю... - Спокойно произношу я, - ты даже и не думал обо мне, тебе было пофиг на меня и на мои чувства, ты был рад улететь от меня.

- Не говори так. Ты не представляешь, как мне было хреново... - Никита мотает головой, и я усмехаюсь.

- Я не представляю?! Ты бы видел меня... Я несколько месяцев была в тяжелой депрессии: не ела, не спала, не разговаривала, даже с мамой! Она так отчаялась, что уже хотела меня к психологу отправить. И ты говоришь, что я не представляю, как было плохо тебе? - Сдерживая слезы, говорю я, отчего Никита начинает хмуриться, не соглашаясь со мной.

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя