Глава 28

19.5K 794 34
                                    


Дыхание никак не приходит в норму, тело все трясется, сердце бешено стучит, а в глазах - ужас. Это просто сон. Плохой сон...

- Детка, с тобой все в порядке? - Заходит ко мне в комнату обеспокоенная мама.

- Да-да, все хорошо, не волнуйся, - отвечаю я, вытерев тыльной стороной руки капли пота со лба.

Мама некоторое время стоит на пороге, а после, закрыв дверь, уходит обратно в спальню.

Это просто сон. С ней ничего не случится, - успокаивает мое подсознание, но слезы и плохие мысли все больше и больше атакуют меня. Нет! Это не просто сон! Лера скоро покинет меня! Ее скоро не станет...

Мне срочно нужно позвонить! Я стала искать телефон, но потом вспомнила, что швырнула его в стену. С надеждой на его целостность я подошла к лежащему на полу телефону. И проверив, я поняла, что он все еще работает, лишь маленькая трещина виднеется на его экране. Набрав номер в телефоне, я приложила его к уху.

- Соня? Ты на время смотрела? - Сонно произносит Кирилл и, услышав мои всхлипы, тревожно спрашивает: - Что случилось?

- Я... Я разговаривала с Лерой, - заикаюсь я. - Прости меня за то, что не поверила тебе...

- Ничего страшного, я ведь понимаю, она твоя подруга, и ты не могла не поверить ей, - ласково проговаривает он. Услышав это, я заметно успокаиваюсь.

- Я столько времени держала на тебя обиду... Эту никчемную горечь. И напрасно, я должна злиться на другого человека...

- Нет, ты не должна злиться на Леру. Ее тоже можно понять, я кинул ее, вот она и обозлилась на меня...

- Но она ведь знала, что мне больно сделает.

- Поверь, ей тоже было тяжело от того, что соврала тебе. Она мечтала, чтоб вместо тебя оказалась другая незнакомая ей девчонка. Лера сама на себя зла сейчас...

Его голос действовал на меня, как успокоительное. Сердце сразу замедлило ритм биения, слезы перестали течь, и дыхание восстановилось.

Больше всего меня удивляет его добродушие. Лера его подставила, но Кирилл все равно ее защищает.

- И что мне теперь делать?

- Прости ее. Да, она солгала тебе, но она все же твоя подруга, и поэтому надо простить. Если ты возненавидишь ее, то ты всегда будешь жить с этой ненавистью, а тебе это ни к чему... Прости и отпусти свою злобу, и на душе станет легче и ей, и тебе.

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя