- ... И если мертвецы приют покинут свой,
И к вечной жизни прах из тлена возродится,
Опять чело мое на грудь твою склонится;
Нет рая для меня, где нет тебя со мной... - Произносит Никита.
(Строки из стихотворения Джорджа Байрона «К Д...»)
Солнце сильно греет, не жалея нас. Я сижу под огромным зеленым деревом, которое защищает нас от надоедливых лучей. Никита лежит на траве, его голова располагается на моих коленках. Сейчас раннее утро, никого в парке нет. Мы словно одни на всей планете. И это чертовски хорошо, ведь нам большего и не нужно.
Никита закрывает глаза, наслаждаясь тем, как я пальцами делаю ему массаж головы. Он такой спокойный и красивый... Умиротворение легло на его безупречное лицо. Мне так хорошо с ним, я чувствую себя любимой. Я счастлива, ведь сейчас я с парнем моей мечты. Но это ненадолго... Слезы пытаются вырваться наружу, как только я вспоминаю на вынужденную свадьбу с Джимом, но я сдерживаю их, проглотив комок в горле.
- Нет рая для меня, где нет тебя со мной, - повторяет он, глядя на меня и расплываясь в улыбке. Со скрытой от всех болью в сердце я улыбаюсь и целую его в лоб, а после - в кончик носа.
- Красиво сказано... - Тихо произношу я, и Никита садится передо мной.
- Почему ты плачешь? - Вдруг спрашивает он, вытирая большим пальцем одинокую слезу.
«Потому что я тебя брошу, выйдя замуж за козла. Но я тебя люблю...»
- Просто я очень тебя люблю, - шепчу ему, и он нежно целует меня, вкладывая в поцелуй свою любовь.
- Я тебя очень люблю, София... Мне еще никогда не было так хорошо. Ты - единственное, чего я желаю и чего я хочу. Ты та, которую я безумно люблю и для которой отдам свое сердце. Только ты, - признается он, и мне сложнее сдержать уже нахлынувшие слезы. И крепко обнявшись, мы падаем на пушистую траву. Я буквально вцепляюсь в него, боясь отпустить. Боль все еще ноет в груди от мысли, что мне придется покинуть его.
- Соня, я не знал, что ты такая сильная, - шутит он, находясь в моих объятиях. - Я серьезно, ты сейчас меня задушишь, - тяжело смеется Никита, пытаясь ослабить мою хватку.
- Прости, - извиняюсь я, находясь под телом Никиты. В ответ он целует меня, переплетая наши пальцы и ставя руки над моей головой. После он быстрыми поцелуями проходит по моему лицу, заставляя меня смеяться. Придерживая своей рукой мои над головой, второй рукой он щекочет меня, отчего я извиваюсь, заливаясь смехом. - Прекрати, Никита... Прошу! - Хохочу я, и он вместе со мной смеется. Закончив с щекоткой, Никита несколько секунд смотрит на меня игривым взглядом и после начинает целовать мою шею, все еще держа мои руки над головой. Я негромко выдыхаю и жду продолжения, но парень останавливается, и я хнычу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена ролей 2/Role change 2
Teen FictionВторая книга из серии "Наши роли" 16+ София, закончив школу, улетает в Майами. Там она заводит новых друзей, но старых она успела забыть? Возможно, но ненадолго... Ведь кто уходит, в конце концов когда-нибудь возвращается. Автор: miss_allford Дата...