POV София
Зайдя в общежитие, я направилась в свою комнату. Открыв дверь, я увидела лежащую на кровати Микки.
- Софи! Ты как? С тобой все в порядке? - Заметив меня, девушка подошла ко мне и начала допрашивать.
- Как видишь... - Без эмоций ответила я, рухнув на кровать.
- Софи, мне очень жаль. Роб... Я даже не знаю, как его описать, - сев на мою кровать, с сочувствием произнесла она.
- И не надо, меньше всего я хочу сейчас слушать про него. Давай забудем? - Спросила я, после чего она кивнула, одаряя меня понимающей улыбкой.
- А где ты была всю ночь?
Черт, что ей ответить? Я не могу сказать, что ночевала у Кирилла, то есть для нее - с Дипом... Она меня не так поймет. Он же ей нравится, и если она узнает, то обидится на меня.
- Я была у... у С-скотта... - Нервно пробубнила я, прежде чем подумала.
«О Боже, Соня! Что ты несешь?!»
«Черт, язык мой - враг мой!»
- Что? У Скотта?! Ты серьезно?! Я не ослышалась? - (Я смотрю на нее и вижу, как она кипит от удивления).
- М-да. Ослышалась. Я сказала... Кхм... у Кирилла...
- У Кирэла? Первый раз слышу. Он твой друг? Парень?
- Не Кирэл, а Кирилл, - исправила я. -Он мой... Друг... Да, д-друг...
- Соф, с тобой все в порядке? Ты ведешь себя как-то... - Микки подозрительно взглянула на меня.
- Нет - нет! Со мной все в порядке, правда! Кстати, как ты провела ночь? - Задала вопрос я, поменяв тему.
- Да никак! Дип куда-то пропал. Мне стало скучно и обидно, и поэтому я пришла сюда. Мне кажется, я ему не нравлюсь, - опустив глаза, печально сказала. Похоже, она не знает, что у него есть девушка.
- Ну и фиг с ним! Вокруг полно красивых парней! И они, кстати, не хуже Ки... Эм, Дипа. Не хуже Дипа...
«Боже, я чуть не проговорилась! Надо держать свой язык за зубами».
- Нет! Дип другой, не такой как все. Есть в нем что-то... загадочное... Это меня в нем и привлекает, - мило улыбнувшись, произнесла Микки.
- Так, тебе нужно отвлечься! Может, для начала в кафе сходим? - Предложила я.
- Ну можно, давай в «Here and now»? Там очень вкусно готовят. - С улыбко произнесла она, после чего мы начали собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена ролей 2/Role change 2
أدب المراهقينВторая книга из серии "Наши роли" 16+ София, закончив школу, улетает в Майами. Там она заводит новых друзей, но старых она успела забыть? Возможно, но ненадолго... Ведь кто уходит, в конце концов когда-нибудь возвращается. Автор: miss_allford Дата...