Глава 31: Поздно...

18.6K 799 49
                                    

«Нет, нет, только не он...»

Проклиная все на свете, я глазами начала искать укрытие от Никиты. Но я поняла, что уже поздно, как только его голубые глаза нашли мои карие. После чего он уверенно и быстро пошел в мою сторону. Его взгляд выражал гнев, губы были сжаты в тонкую линию, а лицо было красным.

- Черт возьми! София, какого черта ты говоришь, что улетаешь, а потом бросаешь трубку?! - Со всей злостью кричит на меня, отчего люди начинают обращать свое внимание на нас.

- Никита! Не кричи, прошу. Здесь же люди... - Успокаиваю его.

- Да мне плевать на них! Ответь, блять, на мой вопрос!

- Мне надо лететь! Кое с кем встретиться... - Спокойно отвечаю.

- Интересно, с кем?! С кем таким важным тебе нужно встретиться, что аж летишь первым же рейсом?! - Парень кипит от злости.

- Какая разница?

- Твою мать, София! Ты можешь просто ответить на мой вопрос?! - В ярости кричит он, но потом отводит взгляд. - Кто он?

- Не поняла...

- Кто этот парень? Ты к нему летишь, да?! Ты поэтому мне ничего не говоришь!

«Он это серьезно?»

- О боже... - Закрываю руками лицо, и смех вырывается наружу.

- Очень, блять, смешно! - Комментирует он, еще больше злясь.

- Да, смешно... Ты считаешь меня дурой? Думаешь, что я туда лечу из-за парня, с которым хочу встретиться? Ты серьезно?! Это... это глупо, Никита, - говорю я, пожимая плечами. - Мне нужен только ты... - Подхожу к нему.

- Тогда почему ты, черт возьми, не можешь объяснить мне, зачем тебе туда лететь? - Немного успокоившись, спрашивает он.

- Моя подруга больна... Ей недолго осталось жить, - тихо произношу я, сдерживая слезы. Голос мой ломается, а в сердце, словно в стекле, появляется трещина. И все больше и больше расширяется.

- Почему ты раньше мне не сказала? - Подходит парень.

- Я... Мне трудно об этом говорить, - опускаю голову, прикусив губу. - Я хотела справиться с этим сама... Понимаешь?

- Эй, - обнимает Никита, и поток слез вырывается из моих красных глаз прямо на его рубашку. Тепло сразу распространяется по моему телу, а запах одеколона проскальзывает в мои ноздри.

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя