Глава 33: Никогда не забуду

18.8K 836 85
                                    

Боже, я плачу! Не знаю, как вы, но я действительно рыдаю из-за этой главы, которую сама же и написала...

Кладбище. Вокруг могилы, засыпанные желтой листвой полуголых деревьев.

«Начало осени?»

Солнце светит сквозь серые тучи, легкий ветерок гуляет, развивая листья деревьев, но я его не ощущаю. Я все в том же черном для похорон платье. Никого нет, только я и множество усопших.

Мысленно спросив, что мне делать дальше, я куда-то пошла. Ноги сами меня направляли, будто я знала куда идти... Остановившись, я заметила девушку, сидящую по-турецки напротив плиты. Подойдя к ней, я увидела знакомые черты лица.

- Ужасно, правда? - Вдруг говорит она.

- Что ужасно? - Спрашиваю я, ничего не понимая.

- Видеть свои инициалы, дату рождения на надгробии. И дату смерти... - Отвечает она, опустив глаза. После чего смотрит на меня. - Присаживайся.

Я делаю это, не отрывая взгляд от нее. Не могу поверить, что вижу Леру. Ее сияющие зеленые глаза, розовые щечки, маленькие губки. Она выглядит совершенно красивой и здоровой - не так, как на Яву...

Открываю рот, но ничего не говорю. Я просто не знаю, что сказать и с чего начать...

- Как дела? - Спрашивает Лера, и я издаю смешок. Она меня так просто спрашивает, будто мы сидим за столом и пьем чай.

«Разве сейчас важны мои дела?»

- Мне хреново без тебя... Почему ты мне не сказала раньше, что больна?

- Я и не собиралась, - честно отвечает она, разбивая мое сердце.

- Что? Но почему? Мы ведь подруги! Нельзя так поступать... - Отчаянно произношу я.

- Я не хотела тебя тревожить. Да, мы были подругами, но ты улетела... Мы уже больше не смогли бы пройтись по магазинам, просто погулять, вместо этого мы бы писали друг другу. Но со временем мы бы и это стали делать реже. И я подумала, что уже буду не нужна тебе, что ты меня вскоре забудешь, - отвечает она, играя с желтым листочком.

- Как ты можешь такое говорить?! Ты всегда была и остаешься моей подругой, несмотря на... - В конце стихаю я.

- На то, что я мертва, - продолжает Лера за меня, и я досадно киваю. - Я чувствовала себя одинокой и ненужной. Родители, конечно же, были со мной, но... Мама постоянно плакала, а папа ее успокаивал. Мне просто надо было с кем-нибудь поговорить. Просто пообщаться так, будто я не больна. Я не хотела, чтоб меня жалели...

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя