Как только мы заходим в квартиру, я слышу очередной надоедливый звонок, исходящий от моего телефона.- Это снова она... - Томно произношу я, взглянув на экран.
- Может, ты все-таки ответишь своей матери? - Разуваясь, уговаривает Никита.
- Не хочу с ней говорить, - отвечаю я, отложив телефон. Никита подходит ко мне и берет в руки мой мобильник.
- Пожалуйста, ответь. Она за тебя беспокоится, - просит он, и я отбираю у него телефон.
Я это понимаю и поэтому через силу набираю номер мамы.
- Алло, - вздыхаю я.
- София! Боже, где ты? Почему не брала трубку? - Кричит женщина.
- Я же сказала, что мне нужно погулять...
- Интересно, где ты гуляла целую ночь? - Медленно произносит она, будто растягивая время.
- Я потом тебе все объясню, - отвечаю я и смотрю на рядом стоящего Никиту.
- Господи, Соня! У тебя скоро свадьба! - Кричит в трубку, и я закрываю ее рукой, молясь, чтобы Никита не услышал. Он понимает, что я хочу поговорить наедине с мамой.
- Я на кухне, - проинформировал он и вышел.
- Кто это был? - Удивленно спрашивает мама. - Ты с кем?
- Я одна, тебе послышалось... - Тихо проговариваю я.
- Нет, не послышалось! - Протестует она, и я закатываю глаза.
- Мам, я позже приеду, - отвечаю ей и сбрасываю вызов, не давая ей ответить.
Почему все так сложно? Почему именно я? Почему это происходит со мной? Эта чертова свадьба...
- Ты в порядке? - Подойдя ко мне, интересуется Никита, переживая за меня.
- Да... Просто я устала, - смотря в пол, томно произношу.
- От чего? - Взяв мои руки, начинает гладить по костяшкам.
- Она давит на меня, пытается лишить меня свободы, контролируя меня.
- Она лишь заботится о тебе, Соф, - Никита ласково берет за подбородок, заставляя посмотреть на себя.
Не хочу говорить больше на эту тему. Желаю забыться... и остаться наедине с Никитой.
Решив не спорить с ним, я киваю, и парень нежно целует меня. Обернув руки вокруг его шеи, я притягиваю его к себе, углубляя нежный поцелуй, постепенно перерастающий в страстный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена ролей 2/Role change 2
Novela JuvenilВторая книга из серии "Наши роли" 16+ София, закончив школу, улетает в Майами. Там она заводит новых друзей, но старых она успела забыть? Возможно, но ненадолго... Ведь кто уходит, в конце концов когда-нибудь возвращается. Автор: miss_allford Дата...