Глава 5

26.8K 871 47
                                    

- Как хорошо... - сказала я, ложась на кровать.

- Что, трудный денёк выдался? - «Копаясь» в ноутбуке, спросила Микки.

- И не говори, чуть не опоздала на лекцию, ко мне пристал этот красноволосый парень, меня выгнали из аудитории, а после я умудрилась поругаться с Шоном...

- Стоп! Красноволосый парень? Джим? Чёрт! Он правда к тебе приставал?! - отложив ноутбук в сторону, Микки шокировано спросила меня.

- Да... - Медленно ответила я, не понимая ее реакции.

- По подробнее, - потребовала она, после чего я ей все рассказала. - Нифига себе... Ты и правда попала...

- Все настолько плохо?! Да ладно тебе! Он просто грубый кретин - ничего такого...

- Просто будь поосторожнее с ним... Он любит играть с новенькими девчонками. И думаю, ты не исключение! - Серьёзный тон сменился на лёгкую усмешку.

- Что? - Я с непониманием посмотрела на неё.

- Просто вспомнила, как ты отжигала! - Хихикнув, произнесла девушка.

- Ох... Прекрати ржать надо мной!

- Прости, - все ещё смеялась Микки.

- Кстати, ты меня кинула! Я как дура ждала тебя!

- Прости, просто я пошла к ним, чтобы увидеться с тем солистом, но я так его и не нашла... А так долго я была, потому что мы с парнями разговорились. Дальше я вспомнила о тебе и пошла искать тебя, но ты будто испарилась... Где ты была-то?

- Я неотчетливо помню, но вчера меня кто-то отнес в комнату, а дальше... ничего...

- Вы с ним занимались...

- Нет, нет! Я не до такого была пьяна! Я бы помнила...

Признаюсь, капля сомнений была в моих словах.

- А кто этот парень-то?

- Не знаю... Я, похоже, настолько была пьяна, что не помню его, - проговорила я, - как же стыдно! Сегодня я проснулась в доме братства! Я готова была сквозь землю провалиться!

- Да ладно тебе. У них такое каждый день случается! - Успокаивает девушка, махнув рукой.

- Ага, теперь они будут думать, что я очередная шлюха, и пойдут слухи: «Первокурсница легкого поведения проснулась в доме братства после жаркой ночи с двумя, а то и с тремя парнями!» - Пробубнила я, после чего Микки начала смеяться.

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя