Flashback *
POV Никита
Не могу поверить... Она здесь. Это так внезапно, так неожиданно. Сквозь долгое время. Она осталась все той же Софией, хоть и пытается это скрыть - думал я, отчего невольно улыбнулся.
Увидев знакомую вывеску с названием бара, я решил посетить его. Зайдя в него, я сразу почувствовал, как дым табака заполняет мои легкие.
В этом баре было мало народу, видимо, он был не очень знаменит...
Сев за барную стойку, я заказал себе виски. Стакан за стаканом я выпивал содержимое.
Хм... А что, если она меня уже не любит? Что, если я не нужен ей?! Плюс, у нее этот Майк есть! Тьфу! Я уверен, она не любит его, она пытается забыть меня.
- Привет, Ник, - сладким голоском проговорила Руни, прикусив губу.
- Угу, - пробубнил я, смотря в одну точку. У меня сейчас нет желания с кем-то разговаривать.
- Ты какой-то грустный, что случилось?
- Руни, я не хочу ни с кем разговаривать... - Произнес я, сделав глоток алкоголя.
Подойдя ко мне сзади, она положила свои руки на мои плечи, шепотом на ухо проговорив:
- Ну мы можем чем-нибудь другим заняться. А могу сделать тебе массаж, а потом... - Нежно сжимая мои плечи, на ухо девушка начала говорить эротические шалости. Если бы я не встретил Соню, я бы возможно и восполнил желания Руни. Что уж греха таить - мы много чем занимались в плане секса. Она прекрасна в постели, но это всё, большего не дано...
Я обратил на нее внимание и только сейчас увидел на ней маленькие шортики, показывающие ее гладкие загорелые ножки, и топ, оголяющий ее плоский живот.
- Прости, Руни, но мне пора... - Проговорил я, убирая ее руки от меня.
- Но... А как же я?! Останься со мной! - Схватив мою руку, умоляла она.
- В другой раз я обязательно составлю тебе компанию, прости. Пока, - попрощавшись, вышел из бара.
На улице заметно похолодало, но это лучше, чем круглосуточная жара и духота...
- Эй, Ник! - Слышу я знакомый голос.
«Черт!»
- Чего тебе? - Грубо спросил я. После чего из темного переулка ко мне подошли трое парней. У одного из них была бита - они явно не любезничать пришли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена ролей 2/Role change 2
Teen FictionВторая книга из серии "Наши роли" 16+ София, закончив школу, улетает в Майами. Там она заводит новых друзей, но старых она успела забыть? Возможно, но ненадолго... Ведь кто уходит, в конце концов когда-нибудь возвращается. Автор: miss_allford Дата...