- Соня, подожди! - Кричит Кирилл, подбегая ко мне. - Привет, - запыхавшись, здоровается со мной.
- Привет.
- Это правда? Ты выходишь замуж? За кого? - Тараторит он, не давая мне ответить. Откуда он знает? Микки бы не разболтала никому... По крайней мере, она мне обещала...
- За Джима, - коротко отвечаю я и иду на следующий урок.
- За этого красноголового петуха?! Боже, Соня, он же бабник! - Догоняет меня.
- Ничего нового... - Горько усмехаюсь.
- В смысле?
- Ты не первый человек, кто говорит это, - без эмоций произношу я.
- То есть ты знаешь, что он бабник, но все равно выходишь замуж? Ты с дуба рухнула?! - Удивленно проговаривает он, размахивая на ходу руками.
- И снова ничего нового, - закатываю глаза.
- Я не понимаю тебя! Тогда почему ты это делаешь? - Перегородив мне путь, встает передо мной.
- Мне нужны от него лишь деньги, - приблизившись к лицу Кирилла, медленно шепчу я. Кирилл в шоке смотрит на меня. - Да-да, я еще та сучка, - ухмыляюсь я.
Мне уже все безразлично. Я устала от попыток выгнать боль с сердца и дыру с души. И поэтому я просто их спрятала куда подальше...
- Я тебя не узнаю... - Тихо проговаривает он. - Ты говорила с Лерой? - Спрашивает он, и меня передергивает.
- Да, ты ни в чем не виноват. Не беспокойся, я ее простила.
- Поговори с ней еще раз, может, она вправит тебе мозги, - твердо произносит он, и я сглатываю огромный комок в горле.
- Даже если захочу, я не смогу с ней уже поговорить... - Отвечаю напоследок и быстрыми шагами иду к аудитории.
***
- Ты придешь на семейный ужин в честь свадьбы? - Спрашиваю Микки, сидя в столовой.
- Эм, я, конечно, приду. Тебе нужна будет поддержка...
- Спасибо, я бы послала всех к чертям и осталась дома, но это ведь моя свадьба... Ненавижу... - Бубню я, откусывая яблоко.
- Не завидую тебе, - отвечает Микки и смотрит на кого-то за моей спиной. Вдруг я ощущаю большие ладони на своих плечах и горячее дыхание на шее.
- Детка, я буду очень рад, если ты наденешь короткое платье. Ну, а если ты еще и позволишь моим пальчикам побывать внутри себя - я буду рад вдвойне, - шепчет Джим мне на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена ролей 2/Role change 2
Fiksi RemajaВторая книга из серии "Наши роли" 16+ София, закончив школу, улетает в Майами. Там она заводит новых друзей, но старых она успела забыть? Возможно, но ненадолго... Ведь кто уходит, в конце концов когда-нибудь возвращается. Автор: miss_allford Дата...