Глава 6

22.6K 796 25
                                    


Я вспомнила. Вспомнила ту ночь... Это был он. Это Кирилл стоял передо мной в ту ночь, это он отнес меня в ту комнату...

Шок, неловкость, смущение, негодование, беспокойство, нервозность, стыд - всё это перемешалось и превратилось в кашу, от которой меня сейчас стошнит... Хочется исчезнуть или просто убежать с этого места... Так и знала, не надо было сюда приходить. Я бы сейчас сидела и готовилась спокойно к лекциям, но вместо этого сижу здесь как вкопанная и проклинаю весь мир.

- Эй, Софи, ты разбила стакан с напитком! Теперь весь пол мокрый и в осколках! - Крикнула Микки, все ещё держа Кирилла за руку.

Парень же в свою очередь стоял с каменным лицом. Оно ничего не выражало, даже удивления я на его лице не увидела. Ну, конечно, он же меня уже видел, тем более пьяной. Первая встреча за долгое время... и тут я успела налажать. Боги, как же стыдно!

- Ничего страшного, мы можем пересесть за другой столик, - сказал Роб, вставая с дивана. Остальные сделали то же самое.

- Софи, с тобой все в порядке? - Спросила Микки.

Я хотела ей ответить, но язык будто отсох, и я не смогла произнести слова. И поэтому я просто кивнула, отводя взгляд от Кирилла, который все так же глазел на меня. Мое негодование еще больше обострилось, когда до меня дошло, что Дип - это и есть Кирилл.

- Тогда пойдём за ребятами, они сели за другой столик, - произнесла она, потянув Кирилла за руку, но тот даже не сдвинулся с места. - Дип, с тобой-то что?! Будто привидение увидел... Пойдём, - потребовала Микки, ещё раз потянув его за руку, и тот наконец-таки поддался и пошёл с ней. Ну, а я последовала за ними...

Может, мне убежать? Пока никто не видит. Просто взять и убежать... Они все равно не заметят моего отсутствия.

«София, это будет с твоей стороны неправильно! А что подумает Кирилл? Что ты - трусиха! Что сбежала, потому что побоялась! А что подумает Микки? Она потом станет тебя допрашивать! А тебе это надо?»

Решив остаться, я села рядом со Скоттом, а напротив сели Кирилл и Микки. Я старалась не смотреть на него. Куда угодно, но не на него...

- Может, потанцуем? - Спустя некоторое время спросил Роб, смотря на меня своими зелеными глазами.

- А? Я? Нет, спасибо... - Робко произнесла я, криво улыбнувшись.

- Софи, невежливо отказывать парню, просящего потанцевать с ним! - Проговорила Микки, намекая на то, чтобы я оставила её с Кириллом наедине. Скотт куда-то ушёл, Пол сидел за барной стойкой, попивая виски, а Майк танцевал с какой-то особой. Так что оставались только Микки, Кирилл, я и Роб.

- Она права! - Ехидно улыбаясь, произнёс он, протянув свою руку мне как джентльмен.

- Ну ладно... - Пробубнив себе под нос, протянула ему свою руку, после чего он потянул меня за собой. Мы направились к середине танцевальной площадке, как вдруг Роб развернулся и сказал:

- Для начала тебе следует выпить, - сказав это, он взял мою руку и потащил к барной стойке. - Что ты будешь пить?

- Эм, на твой выбор...

- Виски и коктейль «Голубая лагуна». - Через несколько секунд бармен подал нам наши напитки. Взяв коктейль голубоватого цвета, я подозрительно посмотрела на него и начала принюхиваться. Роба это развеселило. - София, что ты делаешь?

- Я просто не пила такой коктейль, я вообще редко пью какие-либо коктейли, - неловко проговорила я.

- Ты мне доверяешь? - Вдруг спросил он.

«Конечно же, нет! Мы только сегодня познакомились!»

- Эм... Да. Доверяю, - лгу я, не желая обидеть парня.

- Тогда пей! До дна! - Приказал он мне, и я залпом выпила весь коктейль. Вкус был одновременно жгучий и приятный. Привкус лимонада и водки - необычное сочетание... - Бармен, повтори!

- Нет - нет, Роб, я не хочу напиваться, завтра мне на учебу.

- Софи, ты еще не расслабилась, пей! - Протянув мне очередной коктейль, потребовал Роб.

- Ей действительно хватит! - Грубо прозвучал знакомый голос. Я сразу поняла, что за моей спиной стоял Кирилл. Ему назло я резко взяла напиток с рук Роба и быстро опустошила стакан. - Соня... - Тихо пробубнил парень, останавливая меня.

- Роб, пойдем танцевать! - Намерено не обратив внимание на Кирилла, я взяла Роба за руку и потащила на танцпол.

Love Runs Out - One Republic

Встав перед Робом, я начала двигаться в такт музыки. Руки я обернула вокруг его шеи и позволила ему положить свои на мою талию...

Ooh, we all want the same thing.
Ooh, we all run for something.
Oh for God, for fate,
For love, for hate,
For gold, and rust,
For diamonds, and dust.

На этом куплете я развернулась спиной к Робу и, прижавшись всем телом к нему, начала двигать бедрами. Он же, в свою очередь, взял за бедра и со мной начал двигаться. Я откинула голову назад на его плечо и одной рукой схватила его за каштановые волосы.

- Я-то думал, ты правильная девочка... - Прошептав мне, укусил за мочку уха. - Я сильно ошибался, - сказав это, он сильнее прижал меня к себе. Мой разум улетучился, оставляя меня одну с возбуждением... Я знала, что Кирилл все это видел, и поэтому я была рада вдвойне. Пусть помучает...

- Пойдем, - произнес Роб и, схватив меня за руку, потащил куда-то.

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя