Глава 3

22.7K 913 29
                                    


- Да, это я. Ну раз уж я ответила на все твои вопросы, то отойди. - Я хочу пройти, но он не пускает меня. - Ну чего тебе, парень?

- Ты так изменилась... Что с тобой происходит? - Хмурится он, и я вспоминаю этот голос.

- Хм, ты мне напоминаешь одного знакомого... - Щурюсь я. - Его, кажется, Кирилл зовут... Он такой придурок! Выставил меня шлюхой перед всем классом! Представляешь?! Слава Богу, его здесь нет, - еле-еле говорю ему, размахивая при этом руками, и снова делаю попытку улизнуть от него, но у меня опять не получается.

- Да ты обдолбалась! Ты курила травку?!

- Та, что на газоне? Пф... нет, я корова, что ли? - Поняв смысл своего высказывания, от своих же слов я начинаю хохотать.

Вмиг я чувствую его руки на своем лице. Парень тщательно заглядывает мне в глаза:

- У тебя зрачки расширенные. Тебе надо освежиться, - после он берет мою руку, и мы идем наверх.

- Только ты не думай, что я втюрилась в тебя, - невнятно говорю я, поднимаясь наверх.

- Что? Это тут причем?

- Ну, знаешь, так говорят, если у человека расширенные зрачки, когда он смотрит на другого, то он влюблен в него... Это бред! Ведь как ты сказал, у меня зрачки большие, но я не люблю тебя. И вообще, я впервые тебя вижу, а ты себе позволяешь меня хватать за руку! Так что отвали! - Я пытаюсь выскользнуть из его хватки, но из-за пьяного состояния тело никак не хочет подчиняться.

- Твою мать, Соня! Как ты до такого докатилась?! Посмотри на себя! Черные тени, красная помада, короткое платье... Ты похожа на дешевую шлюху! - Войдя в комнату, кричит парень, размахивая руками.

- Воу, притормози! Чего ты ко мне прикопался? Я тебе все равно не дам! - Ткнув в его плечо пальцем, я падаю на край кровати.

- Сиди здесь! - Приказывает мне парень, а после уходит куда-то.

Через минуту он возвращается со стаканом воды.

- Пей. - (Я послушно беру стакан и опустошаю его за секунду).

Стакан воды мне никак не помогает: голова так же кружится, и все плывет перед глазами.

- Ого, у тебя есть брат - близнец? А он такой же идиот, как ты? - Спрашиваю я, видя теперь двоих таких парней.

- У-у-у, как тебя разнесло-то... - Произносит он. Подойдя ко мне, он встает на одно колено и начинает снимать с меня туфли.

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя