Глава 19

20.5K 779 50
                                    


- Тебе не о чем с ней говорить! Убирайся! - Злобно проговаривает Микки, сделав шаг к нему.

- Так, сейчас ты берешь свой длинный нос, и вместе уебывайте отсюда! - Обратив внимание на девушку, шипит он.

В коридоре уже некоторые вышли из комнат, услышав крики. Любопытство берет верх над ними. Надо прекратить все это... Микки хочет ответить ему, но я ее останавливаю, взяв за руку:

- Микки, не надо... Я поговорю с ним.

- Софи, ты с ума сошла?! Да он в клубе тебя чуть не... Черт, ты чокнутая! - Махая руками, кричит она.

Скорее всего, она была права: я действительно чокнутая, раз собираюсь с ним говорить. Но я вижу, что случилось что-то с Никитой, ибо Роб не явился бы сюда.

- Микки, все хорошо, я просто поговорю с ним, - ласково произношу я. Она с непониманием смотрит на меня, взглядом спрашивая: «Ты с дуба рухнула?», после чего произносит:

- Будь осторожнее... - Сдавшись, говорит она, бросив ненавистный взгляд на Роба.

Я медленно выхожу из комнаты и закрываю за собой дверь, после чего гляжу на бесстрастное лицо Роба. В его глазах мечутся огоньки злости. Из-за меня? Но что я такого сделала? Мы ведь даже не разговаривали после того случая в доме Майка.

Мои мысли прерывает крик Роба:

- Все разошлись по комнатам! Нехер, блять, уши греть! - Обращается к «нашим зрителям», и те быстрее ветра закрываются в своих комнатах, оставляя нас наедине.

- Что-то случилось? - Мягко интересуюсь я, побаиваясь его реакции.

- Что ты сделала с ним? Что ты ему сказала? - Спокойно спрашивает он, уставясь на меня. Я сразу поняла, про кого он говорит... Никите настолько плохо, что даже Роба послал ко мне? Честно говоря, я бы меньше боялась, если бы Роб кричал, ведь сейчас его спокойствие пугает меня.

- Я-я не понимаю, о чем ты говоришь... - Тихо произношу я, делая из себя дурочку.

- Нет, ты прекрасно понимаешь! - Рычит он.

Парень сдерживает себя, чтобы не наорать, так как за дверьми этого коридора все прислушиваются.

- Он выглядел так, будто его использовали, а потом растоптали, унизили и выбросили как тряпку!

- Прошу, Роб... Тише, услышать могут...

Немного успокоившись, он продолжает:

Смена ролей 2/Role change 2Место, где живут истории. Откройте их для себя