- Мам, а почему некоторые комнаты пустые? Без мебели и техники... - Интересуюсь я, поставив маму в ступор своим вопросом.
После похода по магазинам мы очень сильно устали и решили перекусить в каком-нибудь кафе. К счастью, неподалеку оказалось кафе «S&J».
- Ну, мы решили сделать ремонт в тех комнатах... - Неуверенно отвечает она, теребя свои пальцы.
- Мам... - Внимательно смотрю на нее.
- Что?
- Ты случайно мне не лжешь? - Прищурившись, спрашиваю я.
- Нет, конечно! Нет, не лгу... - Наигранно отвечает она, после чего я еще больше начинаю сомневаться.
Она точно от меня что-то скрывает... Я все равно добьюсь от мамы правды, но позже, так как устала и хочу подкрепиться в этом кафе.
Вибрация моего телефона прервала меня от разговора с мамой. Выключив блокировку, я взглянула на сообщение:
«Скучаю по тебе, жду не дождусь твоего возвращения хх
P.S. Я все еще зол на тебя...»
Прочитав сообщение, я невольно улыбнулась, несмотря на последнее предложение.
- Кто это? - Интересуется мама, заглядывая в мой телефон, и я сразу прячу его.
- Да так... - Я пытаюсь показать безразличие, прикусив губу, дабы скрыть глупую улыбку.
- Так не пойдет... Я же вижу, как ты улыбаешься, рассказывай, - с озорной улыбкой требует она, помешивая чайной ложкой свой кофе.
- Моя подруга прислала мне смешную фотку, ничего такого, - вру я, ковыряя вилкой свой салат.
- Не умеешь ты врать, Софа! - Усмехается она.
- Ты тоже... - Произношу я, взглянув на маму. Улыбка с ее лица мигом исчезла, глаза с шоком смотрят на меня. И между нами появляется тишина. Блин... Язык мой - враг мой. - Ладно, забудь... Поехали домой.
***
Сложив новые вещицы в шкаф, я направилась в душ. В голове много мыслей, мне нужно от них отдохнуть, и душ, надеюсь, поможет...
Как только струи воды начали атаковать мое тело, мысли моментально охватили меня.
«Ремонт» пустых комнат, гребанный сон, ссора с Лерой... Черт, Лера! Я совсем забыла ей позвонить. Мне нужно ее простить, как бы это нелепо не звучало. Чертов сон! Зачем он мне приснился? Что он означает? Смерть Леры? Чушь! Это просто сон! Иногда сны бывают бессмысленными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена ролей 2/Role change 2
Подростковая литератураВторая книга из серии "Наши роли" 16+ София, закончив школу, улетает в Майами. Там она заводит новых друзей, но старых она успела забыть? Возможно, но ненадолго... Ведь кто уходит, в конце концов когда-нибудь возвращается. Автор: miss_allford Дата...