- Не могу поверить, что наступили каникулы! - Пропела Микки, складывая вещи в чемодан.- Да уж, так быстро время прошло... Будто только вчера я поступила, а на самом деле уже первый семестр прошел, - удивляюсь я, закрывая свою, уже собранную большую сумку. - Так куда ты летишь?
- Софи, я тебе говорила тысячу раз! Ты как всегда летаешь в облаках... - Недовольно произносит она и, услышав мое тихое «извини», продолжает. - Я улетаю со Скоттом в Венецию!
«Со Скоттом?!»
- Прости, что? С этим солистом? Когда вы успели...
- Ты это сейчас серьезно?! Блин, Соф, и это я говорила тебе миллион раз, каждый день! - Повысив тон, строго говорит она.
Хм... Действительно она мне про это рассказывала, но у меня голова была занята другим...
Никитой? - ухмыльнувшись, мое подсознание подняло бровь.
- Прости, Микки. Я не самый идеальный слушатель...
- Я бы сказала погрубее, вот только не хочу материться, - язвит она, сев на кровать и скрестив руки. Но после все-таки сдается под мои пристальным, вымаливающим прощения взглядом.
- Ладно! - Не громко крикнув, начинает свой рассказ. Моя голова чиста, мои мысли не давят на меня, и поэтому сейчас я готова ее слушать и запоминать.
Из ее истории я узнала, что они недавно стали встречаться. Гуляя по парку, они мило беседовали, после чего Скотт повел ее в звукозаписывающую студию, где спел для нее и уже тогда предложил стать его девушкой.
- Ого, как романтично... - Комментирую я, скрывая свою улыбку до ушей. - Кстати, ты вроде бы не любишь «хвастливых задниц»...
- Ну, Скотт, конечно же, любит похвастаться, но думаю, я вытерплю это. Он мне очень нравится... - Улыбнувшись, задумчиво проговаривает, будто вспоминая тот вечер. - А с Дипом, то есть с Кириллом все покончено! - Резко произносит она, не оставив и следа от улыбки.
Лучше не затрагивать тему по поводу этого парня, подумала я и решила сменить тему.
- Так, вы летите в Венецию, - повторяю я, положив одну ногу на другую.
- Да, жду не дождусь! Уже завтра мы будем плыть на гондоле, и все огненные цвета заката прибегут к нашему взору. Ох... - Замечталась подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена ролей 2/Role change 2
Novela JuvenilВторая книга из серии "Наши роли" 16+ София, закончив школу, улетает в Майами. Там она заводит новых друзей, но старых она успела забыть? Возможно, но ненадолго... Ведь кто уходит, в конце концов когда-нибудь возвращается. Автор: miss_allford Дата...