----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Джейден Хосслер-23-летняя рок-звезда. На сцене он яркий и даже безумный, но оставаясь наедине с собой это потерянный человек, не видящий смысла в своей жизни и пытающийся закрыть дыру в сердце алкоголем и девушками. Регулярно после каждого концерта парень спал со своими фанатками ,но однажды его беспечность сыграла с ним злую шутку.
Хосслер как обычно отыграл концерт и зашёл в гримёрку, попивая виски.
-Молодец, как всегда ахуенно выступил.-сказал друг и по совместительству менеджер Джейдена- Квинтон.
-Спасибо.
-Мистер Хосслер, к вам тут гостья пришла.-вмешался в их разговор охранник, держа за руку невысокую девушку.
-Оооо какой приятный сюрприз, ну пусть проходит, не выгонять же такое прекрасное создание.-сказал брюнет с лукавой уже пьяной улыбкой.
Девушка подошла к нему, держа в руке блокнот с ручкой.
-Я твоя большая фанатка.
-Верю, хочешь автограф?
-Да, если можно.
-Ну конечно можно.-парень зажал между зубов сигарету и взял блокнотик, расписавшись, а затем отдал смущённой девушке.
-Спасибо огромное.-только она хотела уйти, как Хосслер остановил её, схватив за руку.
-Постой, куда ты спешишь. Как тебя зовут?
-Лия.
-Какое чудесное имя. Пойдём ,Лия, я тебе кое-что покажу, как самой преданной фанатке.-блондинка радостно на него посмотрела и с удовольствием последовала за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
Fanfiction-Твой голос всегда будет в моей голове... |Фанфик был написан вместе с моей любимой девушкой listyfriak, обложку и трейлер делала она|