Утром Аврора встала очень рано, она приготовила для Джейдена завтрак и оставила его на столе. Девушка надела новое бельё, что она купила вчера и села рядом с парнем. Она наблюдала за тем, как он спит, а после начала нежно целовать его тело. Джейден тихо сопел и морщил носик после каждого поцелуя. Бэйкер села на торс парня и смотрела на него улыбаясь. Она взяла его руку и стала водить её по своему телу. Он медленно открыл глаза и остановил свою руку на её талии.
-Доброе утро.-увидев белье на ней, Хосслер расплылся в улыбке.
-Доброе утро, милый.-она наклонилась к его лицу и поцеловала в губы.-С днём рождения.
-Спасибо.-парень приподнялся на локтях и наклонил голову, рассматривая её грудь, а затем прикоснулся к белью рукой.-Красивое.
-Я долго выбирала его для тебя, хотя наверное было бы лучше без него.-усмехнулась она.-У меня есть для тебя подарок, но он нестандартный. Я трудилась над ним несколько дней.
-Правда? Уже не терпится увидеть.
-Скорее услышать.-она дала ему свой телефон и наушники.
Парень надел наушники и Аврора включила песню, что она написала сама для него. В песне пелось о Джейдене, обо всех чувствах девушки к нему, то каким она его видит. Она смотрела на него, кусая губы от волнения. Всю песню Хосслер смотрел Авроре в глаза и вслушивался в каждое слово песни. На его глазах начали собираться слёзы. Она подсела к нему ближе и вытерла слёзы, держа за лицо. Когда песня закончилась, он снял наушники ,а Бэйкер поцеловала его в губы.
-С днём рождения, Джейден, я люблю тебя.-он шмыгнул носом и крепко обнял девушку.
-Я тоже безумно люблю тебя. Ты... Господи, я так счастлив.-говорил он сквозь слезы, крепче обнимая Аврору.-Это самый лучший подарок.
-Ну не плачь, а то я тоже плакать начну.-она отстранилась от него и улыбнулась.-Сюрпризы на этом не заканчиваются.
-Есть ещё что-то?
-Конечно.-девушка достала из ящика маленькую коробочку и передала её Джейдену.-Открывай.
Хосслер настороженно посмотрел на девушку и улыбнулся.
-Очень интересно .-он открыл коробочку.
В ней было серебряное кольцо ,а на внутренней стороне было выгравировано «Джейден».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
Fanfiction-Твой голос всегда будет в моей голове... |Фанфик был написан вместе с моей любимой девушкой listyfriak, обложку и трейлер делала она|