3. Мы можем помочь друг другу.

1.6K 35 7
                                    

-Может ей нужна помощь...

 Джейден вышел в коридор  и подошёл к двери комнаты, чтобы была рядом.

-Аврора?-он дёрнул за ручку.-Открой это я, Джейден.

Девушка била кулакам о стену и кричала:

-Нет! Я не хочу тебя слушать! Лора заткнись! Да ты не понимаешь, он не нужен мне!

Она упала на пол ,держась за волосы. К двери подбежала Дамелио и открыла её ключом.

-Джейден положи её на кровать!

Аврора крутила головой и что-то шептала, с кем-то говоря. Хосслер быстро поднял её на руки и положил на кровать, держа её руки.

-Что с ней мать вашу происходит?!

Психиаторка быстро привязала руки и ноги девушки к кровати, вколола ей успокоительное и увела Джейдена, закрыв дверь. Она взялась за голову.

-Прости, что тебе пришлось это увидеть, у нас такое часто бывает, ты привыкнешь.

-Что с ней происходит и почему это происходит часто?

-Потому что она больна ,Джейден.

Они пришли на кухню и сели за стол. Девушка налила чай для себя и парня.

-Раз ты подружился с ней, придётся рассказать, что Аврора не простая девушка, но ты наверное заметил. У неё врождённая шизофрения, она часто слышит голоса, которых нет и иногда у неё бывают срывы. Она изрисовывает стены, кричит, может биться головой о стену или даже резать себя, поэтому приходится её привязывать и давать успокоительное. Все бояться её и говорят, что она одержима демоном, поэтому и не общаются, но ведь это бред, ты сам понимаешь. Ноен к ней неровно дышит и я так обрадовалась, что он не отвергает её, но оказалось, что он просто попал под её влияние, она психологически действует на него, а я теперь стараюсь сделать так, чтобы они прекратили общение. Меня удивило, что ты нашёл с ней связь, наверное ты первый с кем она более менее общается, даже в случае с Ноеном, она очень долго игнорировала его, а тебя видишь сразу в комнату пустила. Никто не знает о её болезни и ты первый, кто видел её в таком состоянии.

-А ей что-нибудь помогать вообще? Ну там, лекарства, эти ваши терапии и прочнее.

-Да, таблетки и общение, но таблетки она отказывается пить и приходиться привязывать её, чтобы запихнуть эти чёртовы таблетки в рот. Она любит разговаривать, готова часами сидеть, болтая ни о чём, но у меня нет столько времени.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя