25.Я не хочу умирать.

388 12 8
                                    

Утром Аврору разбудили яркие лучи солнца, которые светили ей в лицо. Она зажмурилась и уткнулась носом в спину Джейдена.

-Солнце...

-Да? -улыбнулся парень.

-Ой....-тихо произнесла девушка и спряталась под одеяло, продолжая обнимать парня за спину .

-Ты такая смешная, как маленький зайчик.-он залез под одеяло.-Будем прятаться от солнца.

-Да, прям как вампиры.-сказала она, не открывая глаза.-Кусь.-она укусила его на палец.

Джейден облизнул губы и легонько укусил девушку за шею. Она поморщилась и открыла глаза, а затем нахмурилась.

-Джей, а что с твоими глазами?

-Что  с ними не так?

-Они красные. Ты спал вообще?

Хосслер поднялся с кровати и подошёл к зеркалу.

-Блять наверное капилляры лопнули.

-От чего? Давление?

-Не знаю, надо к врачу сходить.

Парень одел футболку и вышел из номера, а затем спустился на первый этаж, где его провели к кабинету врача отеля. Аврора сходила в душ и стала ждать, когда Джейден вернётся, нервно кусая губы. Спустя полчаса парень вошёл в номер с листком в руках.

-В общем, сказали, что надо ехать в больницу это что-то другое.

Девушка тяжело выдохнула и закрыла лицо руками, а затем встала и обняла его.

-Надеюсь ничего серьёзного.

-Я тоже.-Хосслер крепко обнял её ,читая то, что было написано на бумаге.-Мне посоветовали ехать обратно в Америку, тут на Кубе какая-то хрень развелась.

-Хорошо, давай поедем домой.-грустно ответила она и подошла к чемодану, собирая вещи.

-Ну вот, испортил весь отдых.-он шмыгнул носом и тоже стал собирать чемоданы.

-Не говори так, во-первых, отдых был замечательным, а, во-вторых, твоё здоровье важнее любого отдыха.-собрав вещи, они купили билеты и отправились в аэропорт. Несколько часов в самолёте и они уже ехали на новой машине Авроры в больницу.-Я поеду с тобой в больницу ты не против?

-Нет, конечно поехали.-остановившись возле клиники, они вышли из машины и зашли внутрь.-Так, мне нужно сначала к окулисту.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя