23.Аврора Хосслер.

462 13 0
                                    

Наступил тот самый долгожданный день. Свадьба Джейдена и Авроры. Оба сильно нервничали и не находили себе места. Родители то и дело плакали. Все гости уже собрались у алтаря и ждали пару. Сначала вышел Джейден, он был в классическом чёрном костюме. Парень встал у арки, ожидая свою невесту. Спустя мгновение парень замечает как по дорожке из лепестков роз к нему идёт Аврора, держа за руку отца.

 Спустя мгновение парень замечает как по дорожке из лепестков роз к нему идёт Аврора, держа за руку отца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её белые локоны слегка покачивались от ветра. Девушка боялась поднять взгляд на Хосслера, но в то же время очень сильно этого хотела. Джейден улыбнулся, он был счастлив от того, что этот день наступил в его жизни и сейчас он берёт в жены такую прекрасную девушку. Аврора встала перед ним и радостно улыбнулась, на глазах блестели слёзы ,а сердце бешено колотилось внутри. Священник начал произносить речь и наконец подобрался к главному .

-Согласны ли вы ,Джейден Хосслер, взять в законные жёны Аврору Бэйкер?

-Согласен.-смотря в её глубокие глаза, ответил блондин.

-Согласны ли вы ,Аврора Бэйкер, взять в законные мужья Джейдена Хосслера?

-Согласна.-ответила она.

-Можете обменяться кольцами.-девушка взяла обручальное кольцо и надела на палец Джейдена, тоже самое сделал и парень.-Отныне объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться.-Аврора тут же прильнула к губам Джейдена.

Этот поцелуй был для Хосслера самым незабываемым в его жизни, он положил руки на её шею и нежно целовал в губы, стараясь передать все чувства. Позже они отстранились и держась за руки направились к машине. Пара села и поехала в ресторан, девушка положила голову на плечо парня.

-Ты такой красивый сегодня.

-Но твою красоту точно не затмил, ты прекрасна.-он обнял её, целуя в макушку.

 Вскоре машина остановилась возле ресторана. Выйдя из машины, они зашли в заведение. Было очень весело, все пилы, смеялись. Вот Джейден пригласил Аврору на их первый вальс. Девушка встала напротив парня и взяла его за руку, а вторую положила на плечо. Они плавно двигались, смотря друг другу в глаза и улыбаясь .По щекам девушки текли слёзы, но она искренне улыбалась. Когда танец закончился, все гости начали им хлопать.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя