20.Корни.

433 15 4
                                    

Утром Аврора проснулась очень рано. Она успела немного поплавать, сходить в душ, приготовить завтрак, выбрать одежду для себя и Джейдена ,а также накраситься. Через пол часа Хосслер был уже в душе. Помывшись, он вошел с полотенцем на бедрах в спальню.

-Во сколько ты проснулась?

-Э...кажется в 6.-ответила девушка ,надевая нижнее бельё.

-Классная попка.-Джейден снял полотенце и начал одеваться.

Девушка улыбнулась и покачала бёдрами, затем надела шёлковое платье и каблуки.

-Как я тебе?

-Ахуенно.-ответил парень, натягивая джинсы.-Что-то я волнуюсь...

-Всё будет хорошо не переживай.-сказала девушка и поцеловала его в губы, застегнув его ширинку. Он посмотрела ему в глаза ,надевая ремень на его джинсы.-Я волнуюсь не меньше тебя.

-А если она не захочет со мной поговорить?-сказал он, сложив руки на поясе.

-Мы постараемся убедить её, а если и это не поможет, то не знаю. Будем решать проблемы по мере их поступления.

Брюнет кивнул и продолжил одеваться. Пара собралась и уже через 10 минут ехала в аэропорт. Сдав билеты и свой багаж, они сели на места, а уже через 4 часа были в Техасе. сев на такси, они доехали до нужного адреса, и вышли из неё, заплатив водителю. Аврора держала Джейдена за руку .Они подошли к двери и постучали. Руки пареня дрожали, а ноги казалось перестали держать его тело. Он долго смотрел на дверь, пока её не открыл мужчина.

-Здравствуйте, вы к кому?

Девушка подтолкнула парня вперёд и погладила его по спине ,дабы успокоить.

-Я...-он немного растерялся.-Здесь живёт женщина, кажется.. Кажется Эми, она дома?

Из-за спины вышла высокая блондинка.

-Да это я? А вы...-женщина обратила внимание на Аврору, а точнее на её глаза.-Кто вы?

Девушка подошла к парню и взяла его за руку.

-Меня зовут Аврора, а это Джейден.

-Джейден?-женщина как-то испуганно взглянула на парня.-Проходите.-они пропустили пару в дом, проведя на кухню. Все сели за стол.-Зачем вы пришли?

-Увидеть мою маму.-сказал парень, опустив голову. Он нервно ерзал рукой по колену девушки.

ГолосМесто, где живут истории. Откройте их для себя