Выбравшись из воды, они подождали перевоплощения, а затем кое-как встали на ноги. Ходить было трудно, но они всё равно дошли до машины и сели в неё. Не известно каким чудом, но машина завелась. Девушка петляла по дороге, резко останавливалась, но ехала. Они выехали на трассу и ехали по ночному городу. Джейден сидел на переднем сидении, держа на руках Кристофера. Спустя какое-то время, они зашли в дом.
-Господи, я так скучала по этому месту.-сказала она и упала на колени, плача.-Джей, тебе нужно в воду .-она поднялась и взяла сына на руки.-Пошли быстрее в ванную.
-Да нет, зачем.-он смотрел на свои руки, которые уже были без чешуи.-Видимо регенерация меня всё-таки спасла.
-Я просто боюсь тебя потерять .-девушка быстрым шагом пошла в спальню.-Ужас сколько здесь пыли. Джей, нам нужно во что-то одеть Криса ,иначе он замёрзнет.-прижимая сына к груди, сказала она.
Хосслер подошёл к шкафу и стал доставать свою одежду.
-Замотай пока в плед.-он дал ей тёплый плед, а сам стал одеваться.
Девушка запеленала сына и надела на себя толстовку.
-На суше так холодно после воды.-она легла на кровать и положила рядом Кристофера, укрывая его одеялом.-Как мы объясним своё отсутствие? Я думала, сказать, что наше путешествие затянулось, но мы полгода не выходили на связь.
-Я уверен, что нас уже похоронили, прошло столько времени, к тому же у нас уже ребёнок есть, который говорить умеет, даже не знаю как мы это объясним.
Так как они оба уже были людьми, Джейден, не медля, уехал в магазин за продуктами, так как еды в доме не было. Аврора прижала к себе сына и уснула. Парень купил продуктов и поехал в магазин с одеждой. Он быстро, на глаз взял детской одежды, а затем поехал домой, всё это заняло у него около часа. В это время мать и сын уже тихо сопели в кровати. Хосслер положил продукты на кухне и ,взяв вещи, поднялся в спальню. Он тихо лёг на кровать, а затем поцеловал сына и жену, крепко обнимая их, он тоже заснул.
Раньше всех конечно же проснулся Крис, он выпутался из пледа и, перевернувшись на живот, залез на Джейдена и схватил его за нос.
-Папа.
-Крис...-во сне пробормотал блондин и хотел почесать нос, но случайно ударил сына локтем по голове, отчего тот упал на постель и закричал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
Фанфик-Твой голос всегда будет в моей голове... |Фанфик был написан вместе с моей любимой девушкой listyfriak, обложку и трейлер делала она|